"РМ Рейл" ведет переговоры о поставках вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы с рядом заказчиков, в числе которых ООО "Газпромтранс" - одна из крупнейших компаний-операторов подвижного состава.
Как сообщают в пресс-службе республиканского кабинета министров, производство такого типа вагонов имеет для республики большое значение. У этой продукции пока нет аналогов на российском рынке, а потребность в ней растет.
Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять груз в жидком состоянии до 10-ти суток при температуре окружающего воздуха до -40 С. В случае остывания сера разогревается электрическими ТЭНами общей мощностью 90 КВт. Кроме того, в конструкцию модели заложен потенциал для дальнейшего расширения перечня перевозимых грузов. Например, в него может быть включен жидкий пек, смола каменноугольная и прочие грузы.
Мордовские вагоностроители способны изготавливать до 900 вагонов в месяц, при этом в кратчайшие сроки перестраивать производство, исходя из потребности в том или ином подвижном составе.