Владимир Волков: "Туристский продукт Мордовии должен быть продуман до мелочей"

17.07.2017

 

 

Вопросы развития охраняемых территорий Мордовии врио Главы РМ Владимир Волков в понедельник обсудил с директором ФГБУ "Заповедная Мордовия" Александром Ручиным.

 

Как сообщили в Пресс-службе Главы РМ, речь об этом шла в контексте выполнения задач по созданию туристического кластера, в том числе поставленных руководителем региона в ежегодном Послании Госсобранию РМ.

 

Александр Ручин, осуществляющий управление Мордовским заповедником им. П.Г.Смидовича и национальным парком "Смольный", проинформировал врио Главы Мордовии о том, что в текущем году существенно возрос интерес туристов к посещению заповедных зон республики.

 

"После объединения заповедника Смидовича и национального парка "Смольный" в единую природоохранную зону, по итогам полугодия турпоток уже составил более 5 тысяч человек. До конца года планируем, что нас посетят не менее 10 тысяч любителей эко-туризма", - сказал он.

 

Гостям заповедных территорий Мордовии предлагаются интересные туристические продукты, в том числе три новых маршрута, один из которых разработан совместно с Министерством культуры и национальной политики РМ – "Зов Торамы".

 

Большой интерес у гостей из регионов вызывает предстоящий в сентябре Пятнистый гастрономический фест – фестиваль заповедников и национальных парков. Большой заповедный пир соберет различные национальные кухни, шеф-поваров, мастеров и ремесленников в с.Пушта. В рамках этого красочного мероприятия гости фестиваля смогут познакомиться с гастрономическими традициями регионов России. Участие в фестивале на земле Мордовии уже подтвердили представители десяти заповедников, в том числе - из Марий Эл, Татарстана, Калмыкии, Чувашии.

 

Владимир Волков отметил, что для региона чрезвычайно важно развивать туристический кластер через эко-направление.

 

"У нас есть красивейшие места, которые можно и нужно популяризировать, показывать во всей красе природу Мордовии, наши традиции, животный мир, культуру, гостеприимство! Главное – делать туристский продукт "под ключ", удобный в использовании, продуманный до мелочей, ориентированный на взрослых и детей, который мог бы стать настоящей экологической "визитной карточкой" Мордовии" - подчеркнул руководитель региона.

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии