"Заповедная Мордовия" – лидер в рейтинге национальных туристических брендов

03.12.2018

 

 

"Заповедная Мордовия" заняла 1 место в рейтинге туристических брендов в группе "Заповедники и национальные парки". Об этом "Вестнику Мордовии" сообщила специалист ФГБУ "Заповедная Мордовия" по связям с общественностью Галина Шарикова.

 

Исследование, посвященное туристическим брендам России, провели Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России".

 

Эксперты оценивали бренды по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели владельца, расходы на создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.

 

Графический знак и фирменный стиль Мордовского заповедника создан дизайнерами из Воронежа с использованием образа рыси, обитающей на особо охраняемой природной территории, и узнаваемого национального колорита. С созданием Объединенной дирекции Мордовского заповедника и национального парка "Смольный" в 2016 году был разработан также логотип парка с изображением живого символа "Смольного" - глухаря.

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии