Маркетологи и журналисты Мордовии активнее всех используют социальные сети

23.10.2012

Журналисты и маркетологи Мордовии являются самыми активными пользователями социальных сетей среди работников компаний, сообщила "Вестнику Мордовии" менеджер по маркетингу и PR по Средне-Приволжскому округу компании HeadHunter  Анфиса Егорова.
 
По данным опроса, проведенного компанией, журналисты (62%), маркетологи (61%) и административный персонал (54%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем, в нескольких сразу. Служба исследований опросила 257  работников компаний из Мордовии.
 
Напротив, не создают личные страницы в соц.сетях 26% топ-менеджеров республики, 10% работников производственной сферы и 6% юристов.
 
Наиболее активными пользователями российской социальной сети "Вконтакте" среди жителей Мордовии оказались: студенты без опыта работы (69%), снабженцы (62%), а также HR-специалисты (71%).
 
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (58%), журналисты (47%) и работники сферы медицины и фармацевтики (44%).
 
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (25% из них там представлены), маркетологи (22%) и ИТ-специалисты (18%).
 
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (12%), топ-менеджеры (11%) и юристы (10%).
 
Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены бухгалтеры (52%), снабженцы (48%) и работники сферы гостиничного бизнеса (39%).
 
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (15%), менеджеры по маркетингу (14%) и HR-специалисты (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (52%), врачи и фармацевты (49%).
 
 
Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии