Налогоплательщики могут воспользоваться услугой "Личный кабинет"

20.06.2012

Налогоплательщики Мордовии могут воспользоваться Интернет-сервисом "Личный кабинет". Как сообщила "Вестнику Мордовии" начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС по Октябрьскому району г.Саранска Нина Смирнова, эта услуга позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед бюджетом.

 
Также можно контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоги и задолженность в режиме онлайн через личные кабинеты, подключенных к сервису кредитных организаций, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
 
Обязанность по взаимодействию с налогоплательщиками по вопросам работы с Сервисом возлагается на должностных лиц отдела по работе с налогоплательщиками инспекций ФНС России (далее должностные лица).
 
Для того, чтобы воспользоваться услугами Сервиса, налогоплательщику необходимо получить Регистрационную карту на подключение к Интернет-сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Регистрационная карта доступна для просмотра на стартовой странице Сервиса.
 
Для получения Регистрационной карты налогоплательщику необходимо лично обратиться в любую инспекцию ФНС России по его выбору, независимо от места постановки на учет. С заполненным заявлением на подключение к Интернет-сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" или заполнить его в ИФНС. Также в Сервисе предусмотрена возможность подачи Заявления непосредственно со стартовой страницы на подключение к Сервису в выбранную налогоплательщиком ИФНС при личной явке.
 
При подаче онлайн-Заявления, в случае положительного результата проверок в МИ ФНС России по ЦОД, налогоплательщику приходит сообщение с приглашением обратиться в ИФНС для получения Регистрационной карты. В противном случае налогоплательщику приходит сообщение об отказе в регистрации в Сервисе.
 
Налогоплательщику предлагается дождаться ответа из МИ ФНС России по ЦОД (при отсутствии технических неполадок – до 15 минут), либо обратиться в ИФНС в удобное для него время со дня, следующего за днем обращения.
 
Должностное лицо производит соответствующую отметку о выдаче регистрационной карты налогоплательщику в ПК СЭОД, а также информирует налогоплательщика, об ограничении срока действия первичного пароля, а также его обязательной смены в течение календарного месяца.
 
Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии