В Мордовии почтовые отделения проверят "таинственные клиенты"

21.08.2012

В России началась очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу "Таинственный клиент". Как сообщили "Вестнику Мордовии" в пресс-службе УФПС РМ, в Мордовии также проверят качество работы сотрудников.
 
Независимые проверяющие оценят их внешнее и внутреннее оформление почтовых отделений, соблюдение стандарта внешнего вида операторов и их компетентность.
 
В Мордовии в прошлом году было проверено 27 ОПС. В этом году предполагается увеличить число этих проверок.
 
По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Мордовия превысила общероссийский уровень: этот показатель составил почти 84%.
 

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников ОПС. Для устранения недостатков проведено обучение и консультирование операторов. 

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии