Нынешним и будущим пенсионерам Мордовии стало доступно новое мобильное приложение ПФР

21.04.2017

 

 

В Отделении ПФР по Республике Мордовия в пятницу прошла презентация мобильного приложения ПФР, запущенного в конце марта по всей России.

 

Как отметил Управляющий ОПФР Владимир Василькин, специализированные мобильные приложения серьезно облегчают нашу жизнь, позволяя быстро и удобно решать различные задачи.

 

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. Управляющий Отделением особо обратил внимание на то, что эти сведения содержат личную информацию человека, поэтому доступны они будут только если человек зарегистрирован на портале госуслуг и имеют подтвержденную учетную запись (подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в клиентских службах Пенсионного фонда, офисах Почты России и Ростелекома).

 

Начальник отдела информационных сообщений Отделения ПФР по Республике Мордовия Вячеслав Рябышев добавил, что ряд услуг при помощи мобильного приложения можно получить и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение поможет найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ, также имеется возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Бесплатное приложение ПФР, доступно для платформ iOS и Android. Это самые популярные мобильные операционные системы. Скачать приложение для Android можно на Play Market, а для iOS на App Store.

 

Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди гос.ведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

 

Мобильное приложение будет полезно не только людям среднего и пожилого возраста, но и молодежи. Подготовка ко взрослому будущему начинается уже тогда, когда студент находит свою первую работу и когда работодатель уплачивает его первый страховой взнос. Молодой человек всегда может мониторить состояние своего лицевого счета - посмотреть пополняется он или же страховые взносы за него работодатель не отчисляет.

 

Владимир Василькин особо подчеркнул, что пользователи могут не беспокоиться о потере личной информации, поскольку выстроена целая система ее охраны. Вся передача данных проводится по защищенным каналам связи и ведутся постоянные проверки соответствующими органами.

 

"Качественное и быстрое предоставление государственных услуг — одна из важнейших задач Пенсионного фонда России. Мобильное приложение делает еще один шаг в части реализации этой цели - вся информация о состоянии вашего лицевого счета в ПФР, возможность заказать нужные документы и записаться на прием к специалисту – все это есть в вашем телефоне. Эти услуги Вы можете получить через мобильное приложение "здесь и сейчас",- заключил Управляющий ОПФР.

 

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии