Владимир Волков: "Запуск контактного центра Tele2 - свидетельство успешного развития Мордовии в сфере информационных технологий"

12.08.2015

 

Глава Мордовии Владимир Волков в среду принял участие в открытии контактного центра оператора связи Tele2, который стал одним из четырех центров компании. В центре будут работать более 500 сотрудников, и Глава РМ высоко оценил событие с точки зрения создания новых рабочих мест.
 
"Запуск нового центра - очередное свидетельство развития Мордовии как одного из ведущих регионов страны в сфере развития информационных технологий", - отметил Владимир Волков. - Это особенно важен в преддверии 2018 года, когда наша республика будет принимать чемпионат мира по футболу. Мы должны быть уверены, что участники турнира получат услуги мирового уровня",
 
Персонал в компании намерены подбирать среди специалистов местных учебных заведений. В настоящее время более 40 % персонала – студенты. В дальнейшем они смогут продолжить работу в компании. Уже до конца 2015 года штат центра будет расширен до 550 человек и перейдет на обслуживание всех абонентов Поволжья и Центральной части России, в том числе Москвы и Московской области.
 
Владимир Волков осмотрел помещения контакт-центра, пообщался с сотрудниками и высоко оценил качество предоставляемых услуг.

Новость по теме 
 
 
 
 
 

 

 

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии