:: 25 апреля, среда ::

Информационное агентство

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftАпрельarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Первые фотографии главной тайны танкостроения СССР



В Сети появились изображения главной тайны советского танкостроения - основного боевого танка Объект 477, который разрабатывался в Харькове в конце 80-х годов прошлого века.

57-тонная боевая машина была вооружена 152-мм пушкой. На нее предполагалось установить двигатель мощностью в 1500 л.с. Однако в Харькове до распада Советского Союза машину нового поколения довести до ума не удалось.

 



Все было сырым и плохо работало. Двигатель так и не смог превысить 1200-сильный рубеж мощности. Уже после распада СССР в сотрудничестве с Россией предпринимались новые попытки довести машину до ума. Появлялись очень интересные модернизации.

Но, в конце концов, Россия решила делать собственную машину нового поколения. Работы в Харькове какое-то время еще шли по инерции и вскоре совсем прекратились. Сейчас эта техника в полностью нерабочем состоянии ржавеет, где-то на полигоне под Харьковом.

 

Лев Романов

 

Фото из Архива Алексея Хлопотова

ВНИМАНИЕ! При использовании материалов Сетевого издания "Информационное агентство "Вестник Мордовии" (Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС 77 – 49053) ССЫЛКА на источник обязательна.