Новое всероссийское движение поможет предпринимателям из Мордовии с продвижением брендов
18.04.2022
Масштабный проект «Сделано в России» открывает новые возможности для импортозамещения и продвижения отечественных брендов. Его главными стратегическими партнерами выступают Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, а также «Роскачество» и «Яндекс».
«Российские деньги в российские бренды – новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! – рассказывает руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков. – Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя».
Среди основных задач проекта проведение информационных кампаний по продвижение брендов, а также информационная поддержка инициатив в сфере импортозамещений.
«Приятно видеть, что сегодня в нашей стране делается все для обеспечения импортозамещения и поддержки бизнеса, – делится мнением председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Руслан Мухаев. – Новый проект «Сделано в России» – еще один инструмент для продвижения отечественных брендов. Данная платформа создана, чтобы убить сразу двух зайцев: для бизнеса – помочь с «раскруткой» своей продукции и поиском партнеров, для государства – решить задачи импортозамещения. Информация – очень важный и дорогой ресурс для предпринимателей. А «Сделано в России» позволит представителям малого бизнеса распространять ее совершенно бесплатно. Уверен, мы увидим первые положительные результаты этой работы уже совсем скоро».
Подробную информацию можно найти на официальном сайте: clck.ru/fbPRC
Материалы по теме: