Сбер презентовал предпринимателям региона платформу для управления онлайн-торговлей InSales
28.07.2022
Россия переживает настоящий бум интернет-продаж. По прогнозам экспертов, к 2025 году до 80% покупок в России будут совершаться в онлайн-формате. Покупатели любят онлайн-шоппинг за быстрый доступ к огромному ассортименту товаров. Продавцы, благодаря сотрудничеству с маркетплейсами, могут значительно расширить географию продаж и оптимизировать расходы. Многие мордовские предприниматели уже строят стратегию развития своего бизнеса с использованием онлайн площадок. Но работа на крупных маркетплейсах требует определенных навыков и временных затрат.
Как помочь предпринимателям региона вести успешный бизнес на крупных онлайн-площадках? Об этом шел разговор на встрече представителей министерства экономики Республики Мордовия, руководителей Мордовского отделения Сбербанка и экспертов компании InSales, входящей в экосистему Сбера.
Начальник отдела продаж компании InSales Александр Гладков рассказал, что важно учесть при выходе на маркетплейсы, и какие возможности получают пользователи платформы управления онлайн-торговлей. По его словам, сотрудничать с каждой площадкой по отдельности - трудозатратно, так как оформление карточек товаров по отдельности требует времени и усилий. На платформе InSales достаточно один раз заполнить информацию о своих товарах, чтобы выгрузить товарный каталог сразу на нескольких маркетплейсах. При этом товарные остатки на сайте и всех маркетплейсах обновляются автоматически. С помощью InSales также удобно синхронизировать цены и остатки на разных площадках и поддерживать актуальные данные на каждой из них. Платформа InSales позволяет запустить интернет-магазин быстрее, чем если создавать сайт с нуля, так как предприниматель сможет собрать продукт из модулей, выбрав нужные. Многие технические вопросы по магазину могут решиться при помощи специалистов круглосуточной поддержки InSales, поэтому владельцу магазина не понадобится отдельный специалист в штате или на фрилансе.
Заместитель управляющего мордовским отделением Сбербанка Елена Кочина рассказала, как Сбер адаптирует свои продукты под запросы предпринимателей. «Сфера онлайн-торговли активно развивается и ей необходимы удобные и современные сервисы, которые избавляют бизнес от рутинных задач и помогают сосредоточиться на развитии своего дела. Платформа InSales – это единый инструмент для выхода во все каналы онлайн-продаж. С ее помощью любой предприниматель может создать свой интернет-магазин без привлечения программиста и быстро запустить продажи не только на маркетплейсах, но и через сайт и социальные сети. Прием заказов и общение с покупателями из разных мессенджеров происходит в едином окне. Это очень удобно, быстро и выгодно», - отметила Елена Владимировна.
Материалы по теме: