6 тысяч абонентов "Ростелеком" в Мордовии перешли на электронный счет
6 тысяч абонентов филиала ОАО "Ростелеком" в Мордовии перешли на электронную доставку счетов за услуги связи. Почти 300 абонентов компании пользуются услугой через Личный кабинет на сайте
Ростелекома и 5,7 тысяч получают счет на указанный адрес электронной почты.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента "Ростелекома".
Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать, не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом, а главное - он сохраняет конфиденциальность персональных данных.
С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете.
Кроме того, абонентам компании - участникам программы лояльности "Золотая лихорадка" за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически начисляется 100 дополнительных баллов.
Оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, с помощью банковских карт через сеть Интернет с помощью систем электронных платежей, в том числе на сайте
Ростелекома (кнопка "Оплата"), а также с помощью платежных терминалов и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых. Подключить сервис "Электронный счет" можно на
странице в Личном кабинете абонента или в центрах продаж и обслуживания клиентов в Мордовии. На правах рекламы
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: