Пора синхронизироваться! АвтоПро предложил продавцам новые возможности
25.11.2016
Создавая учетную базу для торговой компании, ее дополняют особым модулем для синхронизации данных. Маркетплейс Автопро использует для этого новую функцию обновления данных при помощи 1С УТП (управление торговым предприятием).
Обратите внимание, что база данных обновляет сведения не о товаре, а о конкретном предложении. Система прописывает следующую информацию:
* технические сведения о товаре;
* реальное изображение товара;
* цена продукта (закупочная, для обычного клиента, для партнера маркетплейса АвтоПро и т.д.);
* актуальность предложения.
Затем модуль синхронизации переносит данные в режиме онлайн на сайт интернет-магазина, а именно в информационный каталог ресурса. Таким образом, участники маркетплейса поддерживают актуальность конкретной продукции или целой группы товаров.
Зачем использовать синхронизацию данных 1С УТП для маркетплейса АвтоПро?
Согласитесь, что грамотно созданный каталог с функцией автоматического обновления 24 часа в сутки, 365 дней в год – это эффективный инструмент рекламы и долгосрочного продвижения товаров.
На маркетплейсе http://avto.pro все манипуляции с обновлением и синхронизацией данных происходят в едином окне – личном кабинете участника проекта.
Обратите внимание, перед тем как синхронизировать данные программа 1С УТП использует дополнительные модули для сбора и анализа информации. В первую очередь это касается отчетов о деятельности предприятия.
При помощи гибкой системы учета информации (о клиентах, поставщиках, контрагентах), программа создает:
* иерархические (пирамидальные), линейные и кросс отчеты;
* документооборот с поддержкой сгруппированных данных;
* дополнительные пояснения к элементам отчета (drill-down).
Причем информация подается с разной степенью детализации. Пользователь модуля от 1С УТП настраивает уровень детализации самостоятельно. По сути, это узкоспециализированные подотчеты, созданные для решения поставленной задачи.
Яркий пример такой отчетности – рапорт начальнику отдела или руководителю. Система автоматически компонует данные о продажах, финансовых потоках и другой информации (в зависимости от количества модулей). Затем рапорт отсылают руководителю автоматически, в соответствие с регламентом компании.
Например, новый сотрудник посылает отчет в форме тайминга через каждые два часа. Документ отправляется двумя способами – на адрес электронной почты руководителя или публикуется на внутреннем сайте компании с соответствующим уровнем допуска.
В итоге руководитель отдела изучает выборочно предоставленные отчеты и создает оперативный анализ данных (в автоматическом режиме) по целому ряду параметров. Как правило, списки характеристики настраиваются индивидуально, с учетом профессиональных особенностей работника компании.
По сути, функция «рапорт начальника» − это еще один инструмент для определения стратегии компании. Информация, полученная с этих отчетов обязательно используется для синхронизации каталога торговой площадки с данными учетной программы.
Материалы по теме:
- До конца года в Саранск будут поставлены 6 новых автобусов МАЗ
- Лучшие сотрудники Сбербанка отмечены наградами Министерства финансов Республики Мордовия
- В Саранске состоялся открытый диалог, посвященный актуальным вопросам регионального рынка труда
- ВТБ Лизинг выдал 300-тысячный автомобиль
- При поддержке Сбера в Рузаевке строится новый завод по производству кормов для домашних животных