«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей
За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.
С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
Число дистанционных обращений по зоне ответственности компании «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги», входит в группу компаний Россети») возросло на 30 %. За минувшую неделю компания получила более 1850 дистанционных обращений.
Напоминаем, что связаться с энергетиками можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», личного кабинета на сайте компании https://www.mrsk-volgi.ru/, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».
Также связаться со специалистами «Россети Волга» можно по телефонам контакт-центров 8 800 220 0 220, 8 800 775 16 42 (звонок бесплатный).
Материалы по теме:
- К 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
- До конца года в Саранск будут поставлены 6 новых автобусов МАЗ
- Лучшие сотрудники Сбербанка отмечены наградами Министерства финансов Республики Мордовия
- В Саранске состоялся открытый диалог, посвященный актуальным вопросам регионального рынка труда
- ВТБ Лизинг выдал 300-тысячный автомобиль