Более 12 тысяч предпринимателей Мордовии пользуются расчетно-кассовым обслуживанием Сбербанка
28.08.2020
Более 12 тысяч предпринимателей Республики Мордовия пользуются расчетно-кассовым обслуживанием (РКО) Сбербанка, оценив качество и удобство предоставляемых услуг.
Банк оказывает эффективную помощь малому и среднему бизнесу, независимо от предпринимательского стажа. Для действующих предпринимателей действует сервис дистанционного резервирования счета. На сайте банка клиент может получить номер счета уже через 5 минут, выбрав подходящий пакет услуг и опции для ведения бизнеса.
Анна Салеева, управляющий Мордовским отделением Сбербанка:
«Сбербанк предлагает клиентам большой спектр услуг и помогает в ведении бизнеса с момента его регистрации и на всех этапах деятельности предприятия. Наш принцип - выстраивание долгосрочных партнерских отношений. Именно для того, чтобы бизнес наших клиентов развивался успешно и динамично, мы активно внедряем в работу удаленные сервисы.Использование дистанционных систем банка позволит не только сократить время на переводы и платежи, но и экономить на платежах внутри банка. Платежи контрагентам в Сбербанке бесплатны при подключении любого пакета услуг».
Для предпринимателей, которые только решили открыть свой бизнес, Сбербанк совместно с дочерней компании АО «Деловая среда» разработал сервис по регистрации бизнеса и дистанционному открытию счета (РБиДОС).
Весь процесс подачи документов для регистрации ИП или ООО проходит через партнеров Сбербанка, перечень которых размещен на платформе «Деловая среда» или в отделениях Сбербанка по обслуживанию юридических лиц. Регистрация занимает не более 15 минут при минимальном перечне документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, логин и пароль от «Сбербанк Онлайн», а также смартфон (IOS или Android). Срок ожидания готовых документов из ФНС занимает от 3 дней. После получения документа о регистрации юридического лица автоматически появляется возможность открытия расчетного счета без визита в Сбербанк.
Напомним, что госпошлина за данную услугу не взимается, поскольку все взаимодействие с ФНС происходит с использованием электронных ресурсов.
Материалы по теме:
- В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
- В Волго-Вятском банке Сбербанка цифровую трансформацию проходят 260 клиентов
- Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
- Кредитный портфель химической промышленности Мордовского отделения Сбербанка превысил 1 млрд рублей
- Детская СберКарта: самостоятельность и безопасность вашего ребенка