Более 85% опрошенных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка положительно оценивают качество предоставляемых услуг
20.11.2020
Клиенты Сбербанка удовлетворены качеством предоставляемых им услуг в банке и дают положительную оценку сервисам. Такую оценку дали 86% опрошенных клиентов в регионе присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка. Рекомендовать банк своим знакомым и друзьям готовы 65% опрошенных.
Такие результаты были получены по итогам репрезентативного опроса более 27 тысяч клиентов за 10 месяцев 2020 года.
Пётр Колтыпин, Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:
«Сбербанк постоянно работает над улучшением качества обслуживания, мы стремимся сделать наши сервисы более удобными, комфортными и безопасными. Нам важно всегда оправдывать самые высокие ожидания. Для того чтобы улучшать себя и свои сервисы нам необходима обратная связь от наших клиентов. Исходя из ответов, мы понимаем, в правильном ли направлении движемся и что нужно изменить. И это непрерывный процесс, который и позволяет нам оказывать финансовые услуги на самом высоком уровне».
Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг, используя при этом разные каналы: телефонные звонки-опросы специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), push-уведомлений в мобильном приложении.
Цель таких опросов — улучшение услуг и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.
Материалы по теме:
- В селе Большое Игнатово открылся обновлённый офис Сбера
- Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
- В Волго-Вятском банке Сбербанка цифровую трансформацию проходят 260 клиентов
- Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»