Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью современных сервисов Сбера
13.10.2022
Стремительно растущие продажи – заветная мечта и главная цель любого предпринимателя. Как сделать бизнес в интернете максимально прибыльным и при этом не отдавать работе все свои силы и время? Делимся советами экспертов.
Рассказывайте о себе
Ведите социальные сети. Это универсальный канал, позволяющий найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам. А главное – регулярно публикуйте что-то новое, не только рекламу вашего продукта, а полезную и интересную информацию. Например, если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки.
Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе, как офлайн, так и онлайн. Например, если у вас есть личный блог, напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио – ваш лучший рекламный агент.
Собирайте контакты
Самый простой способ узнать электронную почту клиента – предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах – это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем. Поэтому собирайте контакты тех, кто зашел на сайт. Для этого отлично работают виджеты – всплывающие окна. В СберЛиде вы можете установить виджет сбора контактов всего за несколько минут. В сервисе уже есть каталог готовых шаблонов виджетов с разным дизайном и текстами – вам останется только встроить код на сайт.
Работа для чат-бота
С этим термином все давно знакомы. Чат-боты помогают не терять клиентов. Они обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и даже развлекают беседой. Здесь также существуют готовые решения, не требующие специальных навыков программирования, такие как СберБизнесБот.
Владейте информацией
Упорядочивайте информацию о клиентах. На первый взгляд это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть готовые решения, для которых не нужно нанимать программистов. Например, SberCRM – специальный инструмент, созданный для ведения клиентской базы. Он позволяет принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. SberCRM подойдёт даже микробизнесам.
Расширяйте географию с помощью маркетплейсов
Горячий тренд последних лет – продажи на маркетплейсах. Бизнесмены, благодаря сотрудничеству с площадками-гигантами, могут значительно расширить географию продаж и оптимизировать расходы. Многие мордовские предприниматели уже строят стратегию развития своего бизнеса с использованием онлайн площадок. Но работа одновременно на нескольких маркетплейсах требует определенных навыков и временных затрат. Оформление карточек товаров по отдельности требует времени и усилий. Избавиться от рутинных задач и сосредоточиться на развитии своего дела предпринимателю поможет платформа InSales – это единый инструмент для выхода во все каналы онлайн-продаж. На платформе InSales достаточно один раз заполнить информацию о своих товарах, чтобы выгрузить товарный каталог сразу на нескольких маркетплейсах. При этом товарные остатки на сайте и всех маркетплейсах обновляются автоматически. С помощью InSales также удобно синхронизировать цены и остатки на разных площадках и поддерживать актуальные данные на каждой из них.
Платформа InSales позволяет запустить интернет-магазин быстрее, чем если создавать сайт с нуля, так как предприниматель сможет собрать продукт из модулей, выбрав нужные. Прием заказов и общение с покупателями из разных мессенджеров происходит в едином окне. Многие технические вопросы по магазину могут решиться при помощи специалистов круглосуточной поддержки InSales, поэтому владельцу магазина не понадобится отдельный специалист в штате или на фрилансе.
Материалы по теме:
- В селе Большое Игнатово открылся обновлённый офис Сбера
- Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
- В Волго-Вятском банке Сбербанка цифровую трансформацию проходят 260 клиентов
- Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»