Мы приносим новости

 

Сбер признан лучшим в Европе в области контактных центров и клиентского обслуживания

18.03.2021

Сбер занял первое место в номинации Most effective management of Peak Deman международной премии The European Contact Centre and Customer Service Awards 2020. Награда вручена за организацию процесса поддержки клиентов по вопросам урегулирования задолженности в период пандемии.

В пиковый период пандемии (II кв. 2020 г.), когда количество обращений клиентов по этим вопросам превышало средние значения в десятки раз, командой были оперативно перестроены бизнес-процессы взаимодействия с клиентами.

Роботизировано до 85% диалогов, реализованы программы психологической поддержки и адаптации сотрудников к работе в период повышенных нагрузок, запущены новые программы урегулирования задолженности, в том числе предоставление реструктуризацией через заявку на горячую линию или сайт банка, а также консультации по онлайн-оплате. В общей сложности в пиковый период было обработано более 9 млн звонков, 2 млн сообщений, проконсультировано 700 тыс. клиентов и обработано почти 700 тыс. заявок на урегулирование.

Также Сбер завоевал серебро в номинации Best use of AI and associated technologies — за внедрение AI-технологий на всех этапах клиентского пути в контактном центре. Жюри высоко оценило работу ботов, уровень автоклассификации обращений клиентов, контроль качества, построенный на базе искусственного интеллекта, и другие разработки.

Одну бронзовую награду жюри присудило за комплексную работу с факторами стресса на каждом этапе жизненного цикла сотрудника Единой службы заботы о клиентах в номинации Best voice of the employee programme. Программа помогает повысить вовлечённость и качество работы сотрудников контактного центра, создавая условия роста и профессионального развития.

Вторую бронзу Сбер получил в одной из самых престижных номинаций — Contact Centre of the Year. ЕРКЦ «Ставрополь» вошёл в тройку лучших контактных центров в Европе. Жюри отметило результативность, инновационность и корпоративную культуру.

Кроме того, Сбер удостоился высокой оценки жюри в двух номинациях — Best Quality management team — за трансформацию системы классического управления качеством в ЕРКЦ в систему интеллектуального управления, построенную на основе данных и алгоритмов AI, — и Most Effective bussines transformation programme in customer service — за внедрение проекта трансформации дистанционных клиентских сервисов и системный подход в работе с операционными показателями эффективности бизнеса в контактном центре Сбера.

ЕCCCSA — крупнейшая премия в индустрии Customer Service и контактных центров, которая присуждается компаниям, лидирующим в предоставлении клиентам услуг высочайшего качества. Получение награды ECCCSA — свидетельство международного признания качества услуг контактного центра компании, его возможностей и технологий. Средипобедителейпремии — Microsoft, Teleperformance, Ascensos, HSBC, Tele2 Russia, BNP Paribas, eBay, Colt Technology Services, Telefónica Germany, Tesco, ВТБ, ResQ and Vodafone UK.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
18 март 2025 12:13
18
март
12:13
layer up

В Мордовии за неделю вновь зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с с 10 по 16 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, как и неделей раньше. 8 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали четверых пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:39
11
март
11:39
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, на 3 меньше, чем неделей раньше. 4 человека выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 8 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:16
11
март
11:16
layer up

"Партийный десант": Василий Пискарев посетил отремонтированное здание поликлиники №2 в Лямбирском районе

Капитальный ремонт медицинского учреждения, в котором обслуживается свыше 11 тысяч жителей района, проведен в рамках нацпроекта «Здравоохранение» и народной программы партии «Единая Россия».

19 февраль 2025 11:07
19
февраль
11:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 14 случаев коронавируса

В Мордовии с 10 по 16 февраля зарегистрировано 14 случаев коронавируса, на 1 больше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 15 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.