Мы приносим новости

 

Сбер признан лучшим в Европе в области контактных центров и клиентского обслуживания

18.03.2021

Сбер занял первое место в номинации Most effective management of Peak Deman международной премии The European Contact Centre and Customer Service Awards 2020. Награда вручена за организацию процесса поддержки клиентов по вопросам урегулирования задолженности в период пандемии.

В пиковый период пандемии (II кв. 2020 г.), когда количество обращений клиентов по этим вопросам превышало средние значения в десятки раз, командой были оперативно перестроены бизнес-процессы взаимодействия с клиентами.

Роботизировано до 85% диалогов, реализованы программы психологической поддержки и адаптации сотрудников к работе в период повышенных нагрузок, запущены новые программы урегулирования задолженности, в том числе предоставление реструктуризацией через заявку на горячую линию или сайт банка, а также консультации по онлайн-оплате. В общей сложности в пиковый период было обработано более 9 млн звонков, 2 млн сообщений, проконсультировано 700 тыс. клиентов и обработано почти 700 тыс. заявок на урегулирование.

Также Сбер завоевал серебро в номинации Best use of AI and associated technologies — за внедрение AI-технологий на всех этапах клиентского пути в контактном центре. Жюри высоко оценило работу ботов, уровень автоклассификации обращений клиентов, контроль качества, построенный на базе искусственного интеллекта, и другие разработки.

Одну бронзовую награду жюри присудило за комплексную работу с факторами стресса на каждом этапе жизненного цикла сотрудника Единой службы заботы о клиентах в номинации Best voice of the employee programme. Программа помогает повысить вовлечённость и качество работы сотрудников контактного центра, создавая условия роста и профессионального развития.

Вторую бронзу Сбер получил в одной из самых престижных номинаций — Contact Centre of the Year. ЕРКЦ «Ставрополь» вошёл в тройку лучших контактных центров в Европе. Жюри отметило результативность, инновационность и корпоративную культуру.

Кроме того, Сбер удостоился высокой оценки жюри в двух номинациях — Best Quality management team — за трансформацию системы классического управления качеством в ЕРКЦ в систему интеллектуального управления, построенную на основе данных и алгоритмов AI, — и Most Effective bussines transformation programme in customer service — за внедрение проекта трансформации дистанционных клиентских сервисов и системный подход в работе с операционными показателями эффективности бизнеса в контактном центре Сбера.

ЕCCCSA — крупнейшая премия в индустрии Customer Service и контактных центров, которая присуждается компаниям, лидирующим в предоставлении клиентам услуг высочайшего качества. Получение награды ECCCSA — свидетельство международного признания качества услуг контактного центра компании, его возможностей и технологий. Средипобедителейпремии — Microsoft, Teleperformance, Ascensos, HSBC, Tele2 Russia, BNP Paribas, eBay, Colt Technology Services, Telefónica Germany, Tesco, ВТБ, ResQ and Vodafone UK.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 ноябрь 2024 16:27
12
ноябрь
16:27
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 47 случаев коронавируса

В Мордовии с 4 по 10 ноября зарегистрировано 47 случаев коронавируса, почти на треть меньше, чем было на предыдущей неделе. 50 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 100 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

06 ноябрь 2024 09:09
06
ноябрь
09:09
layer up

Федеральное медико-биологическое агентство отметило работу Мордовии по развитию Службы крови

В Москве 5 ноября стартовал XVI Всероссийский форум Службы крови. Мероприятие стало платформой для обсуждения актуальных вопросов донорства и его развития в России.

05 ноябрь 2024 11:35
05
ноябрь
11:35
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 75 случаев коронавируса

В Мордовии с 28 октября по 3 ноября зарегистрировано 75 случаев коронавируса, на 16 меньше, чем на предыдущей неделе. 100 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 95 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 ноябрь 2024 11:11
02
ноябрь
11:11
layer up

Глава Мордовии встретился с директором НМИЦ трансплантологии Сергеем Готье

Глава Мордовии Артём Здунов 1 ноября провел рабочую встречу с директором НМИЦ трансплантологии, главным внештатным специалистом - трансплантологом Минздрава России, академиком РАН Сергеем Готье. Во встрече приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова, министр здравоохранения РМ Олег Маркин, ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, главный врач Мордовской республиканской клинической больницы Сергей Ладяев, главный врач Медицинского центра МГУ имени Н.П. Огарева Нюргун Степанов, директор Федерального центра развития биотехнологий и медицины Иван Пятаев.