Сбербанк предложил клиентам записываться на посещение офиса через виртуального помощника
22.09.2022
РИА Новости/Прайм. Сбербанк предложил услугу бронирования времени посещения офиса через виртуального помощника, сообщил журналистам первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин.
"Уже сейчас, с начала сентября розничным клиентам доступна новая услуга - они могут записаться в офис Сбербанка с помощью наших виртуальных ассистентов", - сказал Ведяхин в кулуарах форума "Банки России – XXI век".
Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо в мобильном приложении банка сказать виртуальному ассистенту: "Записаться в офис", и он предложит на выбор ближайшие отделения и удобное время визита, пояснил банкир.
Также банк запустил эксперимент по онлайн-бронированию времени посещения офиса для юрлиц.
Материалы по теме:
- Олег Ганеев: Эксперимент с партнёрским финансированием необходимо расширить на другие субъекты РФ, где есть такая потребность
- ВТБ узнал, как pay-сервисы влияют на объем трат россиян
- Более чем на 70% увеличилось количество выданных кредитов по семейной ипотеке в Волго-Вятском банке Сбербанка
- Сбер отменил комиссии за платежи самозанятым в рамках зарплатного проекта
- ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России