Мы приносим новости

 

Сбербанк с помощью ИИ вдвое повысил качество приобслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

24.11. 2022

С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознаваниявозможных негативных обращений корпоративных клиентовс помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц — доля отклонений, выявляемых системой, выросладо 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модельработает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяетв реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные ― их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного. С помощью специального алгоритма экспертамв режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) ArtificialIntelligenceJourney проходит 23–24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
07 декабрь 2022 11:25
07
декабрь
11:25
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 15 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 15 случаев заражения коронавирусом. Госпитализировано 10 человек, всего за неделю – 17.

06 декабрь 2022 11:15
06
декабрь
11:15
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 11 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 11 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 35,3% меньше, хотя в выходные отмечались показатели несколько выше, чем на предшествующей неделе.

05 декабрь 2022 17:06
05
декабрь
17:06
layer up

Юлия Оглоблина оценила выполнение народной программы в Ромодановском районе

Депутат Госдумы Юлия Оглоблина в рамках «партийного десанта» посетила посёлок Липки Ромодановского района. Недавно здесь завершился ремонт фельдшерско-акушерского пункта, и начал работу передвижной медицинский комплекс. В «поликлинике на колесах»теперь  можно сделать кардиограмму, измерить уровень сахара крови, холестерин. В арсенале докторов переносной УЗИ аппарат, аппарат для измерения давления, гинекологическое кресло.

05 декабрь 2022 14:08
05
декабрь
14:08
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 17 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 26,1% меньше, хотя в выходные отмечались показатели несколько выше, чем на предшествующей неделе.

02 декабрь 2022 12:45
02
декабрь
12:45
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрирован 21 случай коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. Это на 50% больше, чем днем ранее, но в целом в Минздраве региона отмечают стабильную эпидемиологическую ситуацию. В больницах развернуто пока только 60 инфекционных коек.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...