Мы приносим новости

 

Сбербанк с помощью ИИ вдвое повысил качество приобслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

24.11. 2022

С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознаваниявозможных негативных обращений корпоративных клиентовс помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц — доля отклонений, выявляемых системой, выросладо 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модельработает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяетв реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные ― их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного. С помощью специального алгоритма экспертамв режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) ArtificialIntelligenceJourney проходит 23–24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
15 май 2025 10:49
15
май
10:49
layer up

Республиканский госпиталь ветеранов войн стал призером всероссийского конкурса

Республиканский госпиталь стал призёром Всероссийского конкурса «Лучший госпиталь ветеранов войн». Награду от Министра здравоохранения России Михаила Мурашко получил главврач Ренат Аширов.

14 май 2025 16:21
14
май
16:21
layer up

В Саранске началось строительство нового корпуса Республиканского онкодиспансера

В столице Мордовии началась реконструкция Республиканского онкологического диспансера по адресу ул. Ульянова, д. 30. На месте старого корпуса появится новое современное здание, отвечающее современным нормативным требованиям. Строительство ведется под контролем инспекторов ФБУ «РосСтройКонтроль».

28 апрель 2025 10:00
28
апрель
10:00
layer up

Поздравление Главы Мордовии с Днём работника скорой медицинской помощи

Уважаемые работники скорой медицинской помощи! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

18 март 2025 12:13
18
март
12:13
layer up

В Мордовии за неделю вновь зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с с 10 по 16 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, как и неделей раньше. 8 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали четверых пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 март 2025 11:39
11
март
11:39
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 5 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 марта зарегистрировано 5 случаев коронавируса, на 3 меньше, чем неделей раньше. 4 человека выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 8 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.