Мы приносим новости

 

Сбербанк с помощью ИИ вдвое повысил качество приобслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

24.11. 2022

С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознаваниявозможных негативных обращений корпоративных клиентовс помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц — доля отклонений, выявляемых системой, выросладо 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модельработает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяетв реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные ― их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного. С помощью специального алгоритма экспертамв режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) ArtificialIntelligenceJourney проходит 23–24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
17 декабрь 2024 14:49
17
декабрь
14:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 22 случая коронавируса

В Мордовии с 9 по 15 декабря зарегистрировано 22 случая коронавируса, на 21 меньше, чем было на предыдущей неделе. 22 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 53 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 декабрь 2024 15:00
13
декабрь
15:00
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 53 случая коронавируса

В Мордовии со 2 по 8 декабря зарегистрировано 53 случая коронавируса, на 5 больше, чем было на предыдущей неделе. 53 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 55 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

03 декабрь 2024 11:55
03
декабрь
11:55
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 48 случаев коронавируса

В Мордовии с 25 ноября по 1 декабря зарегистрировано 48 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем было на предыдущей неделе. 55 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 42 пациента. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

26 ноябрь 2024 15:01
26
ноябрь
15:01
layer up

В Мордовии за неделю выявлен 61 случай коронавируса

В Мордовии с 18 по 24 ноября зарегистрирован 61 случай коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 42 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 63 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.