Сотрудники Сбербанка в Мордовии помогли защитить сбережения клиента от мошенников
20.09.2022
В середине августа в офис Сбера в селе Кадошкино обратился житель Екатеринбурга. Мужчина сказал, что его банковские карты заблокированы, и попросил снять с этих карт деньги и перевести их на счет другого банка. Сотрудники офиса предложили клиенту открыть моментальную карту, чтобы затем перевести с нее деньги на нужный счет. В ходе оформления новой карты старший клиентский менеджер Светлана Чумакова поинтересовалась - знает ли клиент, кому хочет переслать деньги. На что мужчина ответил, что – нет, не знает… К разговору подключилась ведущий менеджер офиса Ольга Сомова. Сотрудницы банка выяснили, что клиент хочет приобрести на Авито трактор и уже успел перечислить неизвестным 13 тысяч рублей. Благодаря бдительности службы безопасности Сбербанка, карты клиента были заблокированы, что помогло предотвратить отправку оставшейся суммы на подозрительный счет. Но мошенники продолжали звонить и требовать деньги за несуществующий трактор. Сотрудники Сбера проверили номер, с которого поступали звонки, в разделе «Безопасность» на сайте Сбербанка. Сервис выдал уведомление, что это номер мошенников. По словам сотрудниц, все эмоции клиента в этот момент отражались в его глазах. Прояснение и внезапное осознание всего происходящего! Таким образом сотрудникам банка удалось помочь сохранить клиенту 70 тысяч рублей.
Эта история закончилась достаточно благополучно. Клиент, после того, как пришел в себя от испытанного шока, долго благодарил своих помощниц. Именно неравнодушие и внимательное отношение сотрудников Сбера помогло предотвратить преступление и уберечь сбережения клиента. Будьте бдительны и осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников, какими бы убедительными они не казались. И при любом подозрении обращайтесь в свой банк.
Материалы по теме: