Срочная помощь с экрана смартфона: как работает телемедицина
11.10.2022
Треть россиян не обращаются к врачам, когда им нужна медицинская помощь. Это следует из комплексного наблюдения Росстата. Оправданий безответственному отношению к своему здоровью можно придумать сколько угодно – от сильной занятости на работе до плохой погоды за окном. Тем не менее, заботиться о своем организме нужно в любом возрасте. И вот здесь на выручку современному человеку приходит телемедицина.
Такие услуги оказывают специализированные компании, которые занимаются организацией процесса удаленных консультаций. Как правило, они сотрудничают с множеством медицинских учреждений. Давайте пошагово рассмотрим, как работает сервис на примере одной из самых популярных медицинских онлайн-платформ СберЗдоровье.
Шаг №1. Скачать приложение. Установите одноименное приложение к себе на смартфон. Приложение бесплатное и доступно для скачивания в Apple Store и Play Market.
Шаг №2. Выберите удобный формат работы. После регистрации в личном кабинете, вы можете выбрать удобный для вас формат: покупать разовые консультации у докторов, или же взять пакет консультаций на период от двух недель до года.
Шаг №3. Протестировать работу сервиса. Связаться с врачом можно круглосуточно любым удобным способом: позвонить прямо из мобильного приложения, общаться со специалистом в чате, использовать возможности видеосвязи, в этом случае врач лучше оценит ваше состояние. После консультации специалист составляет медицинское заключение и полный протокол лечения.
Шаг №4. Получить рекомендации врача. Пациент отправляет необходимую медицинскую документацию (рентген, МРТ, КТ, выписки из медкарты и так далее). При необходимости по рекомендации врача пациент проходит дополнительные обследования по месту жительства. История консультаций будет храниться в вашем личном кабинете. При необходимости врач всегда сможет обратиться к данным предыдущих обследований, чтобы следить за динамикой лечения.
В общем, все предельно просто и удобно, даже если у вас совсем нет времени. Кстати, установить приложение, научиться им пользоваться, вам помогут в любом отделении Сбера. Также сотрудники офисов ответят на вопросы и расскажут о продуктах индустрии здравоохранения экосистемы банка.
Материалы по теме:
- ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
- Олег Ганеев: Эксперимент с партнёрским финансированием необходимо расширить на другие субъекты РФ, где есть такая потребность
- ВТБ узнал, как pay-сервисы влияют на объем трат россиян
- Более чем на 70% увеличилось количество выданных кредитов по семейной ипотеке в Волго-Вятском банке Сбербанка
- Сбер отменил комиссии за платежи самозанятым в рамках зарплатного проекта