Встречайте – Сбер! Новые отделения, банкоматы, устройства и сервисы
09.10.2020
Сбербанк произвел самую масштабную трансформацию в своей истории. Компания представила новый внешний вид офисов, банкоматы, продукты экосистемы и единую подписку на сервисы. О том, как меняется работа и философия банка рассказала на пресс-конференции управляющий Мордовским отделением ПАО Сбербанк Анна Салеева.
По словам Анны Юрьевны, для фирменного знака Сбера было взято самое главное от наследия Сбербанка: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Сбер остается зелёным финансовым брендом, но к привычному цвету добавлено немного новых оттенков, символизирующих разнообразие.
Все изменения происходят прежде всего для клиентов, и Экосистема Сбера создана чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей клиентов с выгодой, в наилучшем качестве. Никакие условия по банковским и другим продуктам не будут изменены, все обязательства банка остаются неизменными. Все существующие банковские карты будут действовать до окончания срока, указанного на карте. Поэтому карту клиентам менять не нужно. Все новые карты будут автоматически выпускаться только в новом дизайне.
Офисы Сбербанка станут общественными пространствами с кафе и возможностью отдохнуть. Теперь это не просто место, куда люди приходят сделать вклад, снять наличные или получить консультацию или взять кредит. Это место, куда приходят посмотреть новые технологии, поработать, назначить встречу или пообщаться. Ещё одним изменением стали новые банкоматы с возможностью управления голосом и тачскрином. Через новые банкоматы можно будет получить нефинансовые услуги экосистемы Сбера — заказать такси, купить билет в кино и т.д. Первый офис нового формата уже открыт в Москве на Цветном бульваре. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране, в ом числе и в Мордовии.
Сбербанк показал семейство виртуальных ассистентов «Салют» из трёх ассистентов Сбер, Афина и Джой. Каждый из них работает с разным характером, который пользователи могут выбрать под себя. Помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь. Воспользоваться их услугами можно будет в приложениях СберБанк Онлайн и СберСалют.
Помимо СберБанк Онлайн и СберСалют, виртуальные ассистенты будут «жить» в двух умных устройствах собственной разработки Сбера. Первое из них — уникальная мультимедийная ТВ-приставка SBER Box с голосовым управлением. Устройство превращает любой телевизор в центр развлечений — нужен только HDMI-разъём. SBER Box позволяет смотреть огромное количество ТВ-каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов и видео, слушать музыку в отличном качестве, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды. Чтобы включить нужный фильм или трек, нужно нажать кнопку активации микрофона на пульте и произнести название. Приставка понимает русский и английский, ищет по названию произведения, исполнителю, актёру, режиссёру и жанру. Формулировать голосовой запрос можно в свободной форме, также голосом можно управлять воспроизведением и переключать каналы.
Материалы по теме:
- В селе Большое Игнатово открылся обновлённый офис Сбера
- Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
- В Волго-Вятском банке Сбербанка цифровую трансформацию проходят 260 клиентов
- Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»