За 2022 год количество компаний, использующих СберБизнесБот, увеличилось более чем в 5 раз
14.11.2022
Более 50 компаний на территории Волго-Вятского банка Сбербанка* оценили бизнес-эффект от внедрения СберБизнесБота. Лидерами по количеству подключившихся организаций в сравнении с 2021 годом стали Владимирская область, Республика Удмуртия, Нижегородская область и Кировская область.
Основная задача сервиса – оперативная коммуникация с клиентами. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате. С ботом это значение равно нулю. Важна и скорость реагирования. 30% клиентов не готовы ждать ответа дольше 10 секунд. Автоматизация коммуникации помогает бизнесу улучшать сервис и не терять потенциальных потребителей.
В рамках «Зелёного недели» для бизнеса Сбер анонсировал скидку 50% на 1 пакет диалогов чат-бота в рамках любого тарифа СберБизнесБота на 30 календарных дней. Предложение действует для новых пользователей сервиса.
Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка* Сбербанка:
«Сбер предлагает своим клиентам множество инструментов, которые помогают вести бизнес эффективно. Одним из них является СберБизнесБот. Сервис помогает снизить расходы, нагрузку на колл-центры, повысить качество обслуживания. Сценарий диалога с клиентами разрабатывается под конкретные задачи компании, что позволяет сохранить индивидуальный подход даже при автоматизации процесса коммуникации».
*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.
Материалы по теме:
- ВТБ запустил прямые расчеты в индийских рупиях
- ВТБ прогнозирует четырехкратный рост активности мошенников по итогам года
- В приложении ВТБ Мои Инвестиции теперь можно открыть счет в ВТБ Пенсионный фонд
- ВТБ откроет более 350 офисов для обслуживания розничных клиентов в новогодние праздники
- ВТБ: в 2023 году каждая вторая сделка на первичном рынке пройдет с ипотекой