Жители Мордовии тратили деньги на путешествия по России, онлайн-знакомства и заказ еды на дом
25.01.2021
МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Мордовия в период новогодних каникул. Анализ расходов показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.
В новогодние каникулы многие жители Мордовии традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 3,2 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,6 раза.
Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг
Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,7 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,1 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,4 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 9%, в заведениях фастфуда – на 31%, а в барах и ночных клубах – уже в 2,3 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 53%, а в супермаркетах – всего на 15%.
Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 21%.
В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось в 2,3 раза. Жители Мордовии смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 21%.
Азарт и благотворительность
На 21% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – жители Мордовии в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.
Год к году на 43% увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республики Мордовия. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.
Материалы по теме:
- В селе Большое Игнатово открылся обновлённый офис Сбера
- Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
- В Волго-Вятском банке Сбербанка цифровую трансформацию проходят 260 клиентов
- Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»