Цели и задачи смс-рассылки
25.02.2019
Наиболее простым способом организации коммуникаций со своими клиентами является организация SMS-рассылки. С помощью такой рассылки вы сможете оповещать своих покупателей о поступлениях новых товаров, а проводимых акциях, поздравлять клиентов с праздниками и т.д. С помощью регулярной смс-рассылки вы сможете напоминать клиентам о компании и ее продукции.
Заказать смс-рассылку для своего бизнеса вы сможете здесь https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/. Протестировать сервис можно совершенно бесплатно.
Виды SMS-сообщений
Смс-сообщения бывает нескольких видов:
- Рекламные. Их отправляют по клиентским базам через персональный кабинет.
- Сервисные. Они представляют собой смс технического плана и необходимы для подтверждения совершения операции, уведомления о покупке.
Задачи смс-рассылки
SMS-рассылка применяются для раскрутки товаров компании. Также она необходима для создания лояльности у покупателей. Работа с покупателями, создание программы лояльности дает возможность повысить известность бренда и увеличивать его стоимость. Также такая рассылка требуется для повышения количества продаж. Оперативное оповещение большого количества клиентов о поступлении нового продукта или выхода новой услуги увеличивает продажи. Такая рассылка привлекает внимание наибольшего числа клиентов к акциям, которые рассчитаны на непродолжительное время.
SMS-рассылка может использоваться не только для работы с покупателями, но и для обмена сведениями с партнерами. С помощью неё можно узнать сведения о получении документакции, оплате продукции, его отгрузки. Также с помощью такой рассылки можно информировать партнеров о свежих разработках, планируемом производстве продукции, стадии выполнения заказа. Такие рассылки помогут вам наладить коммуникации с вашими бизнес-партнерами, повысить эффективность сотрудничества.
Нередко SMS-рассылка применяется в общении с сотрудниками. Она будет полезна тем компаниям, которые имеют сеть филиалов. Информация может быть доставлена до сотрудников за пару секунд. Это увеличивает организованность бизнеса, упрощает его управляемость. Эффективность SMS-рассылки будет зависеть от того, насколько качественно сформирована клиентская база, насколько она является достоверной и актуальной. Важно, чтобы клиенты сами изъявили желание получать информацию таким образом.
на правах рекламы
Материалы по теме: