Детский мир при содействии взрослых
24.02.2018
Увеличение частоты обращения родителей к детскому психологу – весьма положительная тенденция. Это говорит о том, что всё большее число взрослых (не только мам и пап, но и опекунов, педагогов, врачей) стремятся оказать помощь и поддержку малышу, основываясь не на советах соседей или «опытных» родственников, а на профессионализме. Спрос на специалистов данного направления возрос. Дело за предложениями: где и у кого можно получить профильное образование, подтверждённое документально? Это немаловажно, так как ответственные родители не доверят своё дитя человеку, чей уровень подготовки под вопросом.
Если вы уже практикуете или являетесь студентом старших курсов ВУЗа, то открыть новое направление «Детская практическая психология» помогут тут. Порадует подход организаторов, нацеленный не только на передачу знаний и опыта слушателям, но и на удобную форму обучения. Она предусматривает очно-заочное посещение, позволяющее минимально отрываться от работы, учёбы и привычного образа жизни. Очень важно, что на протяжении курса с вами будут взаимодействовать педагоги, каждый из которых имеет ряд достижений в различных плоскостях (коррекция последствий жестокого обращения, школьная неуспеваемость, арт-терапия, разработка серии плакатов, логопедия).
Что даёт такой способ обучения?
1. Получение разносторонней информации в рамках одной программы.
2. Возможность работы в группах.
3. Выработку навыка общения не только с детьми, но и их официальными представителями, что не менее сложно.
4. Знакомство с современным инструментарием и оснащением кабинета психолога.
5. Понимание особенностей взаимодействия с различными возрастными группами (от малышей до подростков).
Чтобы приступить к занятиям, необходимо подать документы (заявку, фото, автобиографию, копии диплома и вкладыша) и написать творческую работу в форме эссе. Впереди интересная дорога длинной в год, в течение которой ваш багаж знаний существенно пополнится.
Учебный план включает изучение следующих тематик:
- перинатальная психология;
- раннее развитие;
- выявление групп риска;
- игровая, песочная и сказкотерапия терапия;
- диагностические возможности вследствие расшифровки детского рисунка;
- школьная субкультура;
- коррекция задержек развития;
- помощь «проблемным» детям (с зависимостями, отклонениями в поведении, находящимися в кризисных состояниях);
- подготовка к выбору профессии школьниками;
- работа с родителями.
Выданный по окончании курса диплом позволит психологам, социальным и медицинским работникам, педагогам полноценно, органично и грамотно развивать своих подопечных и оказывать профессиональную действенную помощь их родителям.
Материалы по теме: