Чем хороши смс-рассылки для продвижения бизнеса
24.01.2019
Среди эффективных маркетинговых решений отлично зарекомендовали себя массовые sms-рассылки, которые проводятся как в мегаполисах, так и в малых населенных пунктах. Это доступный по стоимости маркетинговый ход. Стоит он дешевле телевизионной или радиорекламы, бигбордов.
Данный метод отлично зарекомендовал себя на практике в странах Запада, относительно недавно и у отечественных пользователей появилась возможность оценить преимущества маркетинговых подхода.
Каковы преимущества СМС-рассылок
Охват аудитории неограничен. Можно сделать выборку по возрасту, полу, геолокации. Другие особенности:
- Массовость. Сервисы позволяют отправлять сотни смс в минуту. Можно установить заданный интервал: разослать нужное количество сообщений по базе не единовременно, а в течение часов или суток.
- Абоненты будут находиться за тысячи км друг от друга, но получат сообщения одновременно.
- Грамотно составленный текст, указание конкретных преимуществ продукции, товаров, услуг, призыв к действию - всё это возымеет результаты. Текст должен быть максимально лаконичным, простым, понятным, вызывать доверие, не обещать чего-то невозможного.
Удобная рассылка в любое время
Некоторые предприниматели акцентируют внимание на сезонах, периодах, в праздничные или будние дни. Правильно подобранное время рассылки имеет огромное значение. При составлении учитываются психологические особенности восприятия, внедряется мягкий призыв к действию.
Можно указать полные координаты или лишь номер телефона, сайт. Уже после первой рассылки удастся оценить эффективность действия, сделать вывод о целесообразности продолжения сотрудничества. Для большей стимуляции клиентов многие маркетинговые агентства, использующие сервисы рассылки, предлагают накопительные баллы, бонусы, скидки. Это эффективный метод брендинга, который экономит время клиента, средства. С помощью рассылок удастся повысить лояльность людей к бренду, сделать название компании запоминающимся.
Возможна рассылка по имеющейся базе клиента либо по базе, которая есть в наличии в маркетинговых агентствах. На сайте удастся наглядно ознакомиться с отзывами, впечатлениями о сотрудничестве. При желании можно оставить и свой отзыв.
Этот метод маркетингового продвижения актуален как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц, для большинства представителей малого, среднего, крупного бизнеса. Если нет большого опыта, то за образец можно взять уже имеющиеся составленные шаблонные обращения и видоизменить их, адаптировать под специфику бизнеса.
Чаще всего пользуются услугой представители интернет-магазинов, автосалонов, студий красоты, финансово-кредитных учреждений, заведений общественного питания, клубов, образовательных центров.
Материалы по теме: