Как повлияет на продажи доработка CRM систем и аудит?
25.05.2023
Согласно результатам исследования американского аналитического агентства Forrester, более 75% покупателей в сегменте В2В хотели бы приобретать товары и услуги самостоятельно, не вступая в непосредственный контакт с торговыми представителями. Кроме того, 7 человек из 10 заявили, что делать покупки на веб-сайтах для них удобнее, чем лично ходить в магазин. В тоже время, повышение эффективности и популярности самообслуживания, закономерно приводит к тому, что у специалистов отделов продаж сокращаются возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Как итог, они вынуждены извлекать максимальную пользу из тех инструментов, которые им доступны. Одним из таких инструментов является CRM. Получить профессиональную консультацию по выбору и внедрения СРМ можно на сайте https://pinschercrm.ru/.
Что такое CRM-системы и какие задачи они решают
К 2023 году знакомые многим СРМ-системы сумели кардинально преобразиться: из относительно простого в настройке и использовании ПО они трансформировались в комплексные и универсальные решения для ведения и развития практически любого типа бизнеса. Пользователи CRM, не вставая из-за компьютера могут отслеживать весь путь покупателя, принимать важные управленческие решения, основанные на данных бизнес-аналитики, для серьезного увеличения продаж.
Нужна ли доработка СРМ?
На сегодняшний день, на CRM-системы приходится серьезный сегмент IT-рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ПО для автоматизации уже использует для стимулирования продаж каждая вторая российская компания. И хотя качественные и хорошие программы обладают внушительным перечнем функций и опций, позволяющих получать огромный массив информации о клиентах, реальность такова, что большинство современных CRM все же имеют ограничения, мешающие работе. Более того, некоторые продавцы считают их сложными в использовании и обслуживании.
Для обхода ограничений и решения проблем с персонализацией выполняется доработка CRM. В частности, в сфере оптовой и розничной торговли для этой цели системы автоматизации интегрируют со специализированными платформами поддержки продаж. Такой подход позволяет менеджерам по продажам в автоматическом режиме создавать высоко персонализированный контент, обеспечивать потенциальным и уже имеющимся клиентам индивидуальный подход практически в несколько кликов мыши.
Еще один вариант доработки - интеграция CRM с сайтом с целью получения полной информации о взаимодействии фирмы с клиентом. Отдел продаж получает возможность непрерывно и в режиме реального времени наблюдать и отслеживать действия посетителей web-портала для получения более полного представления о том, какие коммерческие предложения представляют наибольший интерес для различных категорий целевой аудитории. Для успешной доработки СРМ-системы обратитесь к специалистам компании PinscherCRM.
реклама
Материалы по теме: