Как правильно использовать все возможности WhatsApp рассылки?
05.12.2022
WhatsApp рассылка становится все более и более популярным инструментом для бизнеса разных масштабов. Ею пользуются представители как малого, так и среднего, а также крупного бизнеса. Даже для клиентов этот социальный мессенджер пользуется довольным высоким уровнем доверия, так что в этом плане этот инструмент оказывается более эффективным, чем надоевшие уже практически всем рассылки писем на электронную почту. Учитывая, насколько эта программа популярна среди жителей нашей страны (а статистика показывает, что она установлена более чем на 60% всех смартфонов, которые находятся на руках у жителей), ее эффективность не может не вызывать положительных эмоций.
Конечно, в определённых случаях подойдет и программа смс рассылки, однако при значительной экономии средств ее эффективность будет высока только в том случае, если ею будут заниматься профессионалы. При выборе компании, которая будет предоставлять подобные услуги, обязательно стоит поинтересоваться накопленным опытом, квалификацией персонала и успешными проектами, которыми гордится ваш будущих поставщик интернет-маркетинговых услуг.
Вот почему, если вы решите разослать определенную информацию о вашей компании на номера WhatsApp, которые вы будете иметь в своей базе данных, то, скорее всего, в ближайшем будущем вы получите реальный отклик, по результатам которого сможете вернуть с лихвой потраченный на эти цели маркетинговый бюджет. Причем, в отличие от смс рассылки, вы сможете включить в рассылку в этом мессенджере и другие элементы – например, изображения или даже видео, различного рода текстовые или табличные документы, а также особые кнопки. Следует принимать во внимание, что последние активируются только в том случае, если клиент пользуется бизнес-версией WhatsApp, для обычных пользователей это является недоступной функцией.
Каковы положительные моменты этого вида рассылок? Их огромное множество, поэтому стоит определиться с самыми главными. О некоторых было уже упомянуто выше – например, популярность WhatsApp свидетельствует о том, что сообщение в нем прочтут быстрее, чем отправленное на почту. Кроме того, есть смысл упомянуть о возможности автоматической рассылки, возможности использовать чат-бот, чтобы автоматизировать переписку и переносить данные в CRM-систему, а также возможности среагировать на ответное сообщение клиента – именно так и завязывается беседа. Ну а если вы еще добавите номер посетителя, то эффективность такой рассылки значительно возрастет – и это значит, что деньги на нее не будут потрачены зря.
реклама
Материалы по теме: