Мы приносим новости

 

Как выбрать стиль логотипа

05.09.2022

Выбирая стиль для вашего логотипа, обязательно учитывайте то, что вы хотите передать своей целевой аудитории с помощью этого знака. Ваша компания-серьезная и надежная, или же игривая и смелая? Впрочем, она может быть всем сразу, но все же лучше подобрать какие-то определенные характеристики для вашего бренда. Затем вы без труда сможете выбрать подходящий стиль логотипа. Мы расскажем о самых распространенных из них. А создать идеальный логотип поможет онлайн-конструктор Турболого.

Что такое логотип

Логотип – это нечто большее, чем просто эмблема. Различные товарные знаки уже стали частью нашей жизни. Мы видим их буквально повсюду. Проснувшись, мы готовим завтрак из продуктов с логотипом. Когда необходимо провести уборку, мы замечаем фирменный знак компании, у которой купили пылесос. А в магазин, где запасаемся продуктами, и вовсе, можно назвать миром логотипов. Товар, который, по каким-то причинам, понравился нам больше других, мы будем отличать именно по логотипу. Поэтому, важно удалить внимание всем нюансам дизайна логотипа. Именно от него может зависеть, выберет вашу компанию клиент или нет.

Наиболее распространенные виды логотипов

Каждый логотип известных компаний «цепляет» по-своему. Например, «Bentley» ассоциируется с чем-то элитным, а «Макдональдс» - с беззаботностью, весельем и вкусной едой.

На данный момент есть немалое количество разновидностей логотипов. Мы познакомим вас с самыми распространенными.

Шрифтовый логотип

Шрифтовый логотип – это не просто надпись, как может показаться. С помощью одного лишь шрифта можно рассказать о том, чем занимается компания. К примеру, минималистичный шрифт выбирают организации, характеризующиеся четкой, без лишних вопросов, работой с клиентами. А шрифты с узорами поведают о красоте в деятельности компании. Вспомните логотип Netflix. Кто назовет его обычной надписью?

Абстрактный логотип

Абстрактные логотипы – оптимальный выбор для деятельности, связанной с йогой, медитацией. Также, они подойдут тем, чья целевая аудитория дети и творческие люди. Впрочем, абстракция будет гармонично смотреться в логотипе практически любой компании, если гармонично дополнить ей общую картинку.

Логотип-аббревиатура

Для компаний со слишком «громоздким» названием, которое не умещается на логотипе, аббревиатура – замечательный выход из положение. Подумайте о логотипе Макдональдс. Увидев их фирменную букву «М», вы сразу вспомните вкус их бургеров и соусов.

Иллюстрация

Если вы хотите выйти за пределы надписей и знаков, рассмотрите логотипы с полноценной иллюстрацией. Это необычный и яркий способ передать ваши идеи клиенту.

Символьный логотип

Эмблема. Это самый распространенный вид символьных фирменных знаков. Он появился раньше всех и до сих пор востребован.

Штемпель. Такой логотип покажет компанию как надежную и солидную.

Гербоподобные. Логотип может выполнять роль герба компании. Это хороший способ привлечь внимание. Наличие герба будет говорить богатой истории компании, уходящей далеко в века.

Как выбрать стиль логотипа

Профессиональные логотипы

Такие лого сообщают клиентам, что компании можно доверять. Они служат своеобразным обещанием того, что клиент получит высококлассный сервис. Такой вариант идеально подойдет серьезным отраслям, например, сфере финансов, юрисдикции или безопасности. Промышленные логотипы

Промышленные логотипы ассоциируются с мощностью и надежностью. Они подойдут для строительных, логистических компаний или организаций, оказывающих услуги в сфере обслуживания.

Натуральные логотипы

Если вам нужно передать естественность, органичность и аутентичность, рассмотрите этот вариант. С помощью пастельных тонов и округлых форм вы сможете создать ощущение спокойствия у целевой аудитории. Подойдут оздоровительным, йога-школам, а также, спа-салонам.

Элегантные логотипы

Если вашу целевую аудиторию интересуют роскошь и гламур, выбирайте элегантный стиль логотипа. Такое решение позволит продемонстрировать, что стиль и класс имеют значение для вас. Дизайнеры интерьера, дизайнеры ювелирных украшений и салоны красоты могут выбрать именно этот стиль.

Старинные логотипы

Старинные логотипы ассоциируются с подлинностью. С помощью этого стиля вы передадите клиенту свою любовь к истории и аутентичности. Подойдет парикмахерам, пекарям и ремесленным пивоварам.

Игривые логотипы

Этот стиль характеризуется яркими цветами, жирными буквами и градиентами. Игривый логотип –отличный выбор для «забавных» брендов. Этот стиль подходит производителям игрушек для детей и планировщикам праздничных мероприятий.

Минималистичные логотипы

Минималистичные логотипы – одновременно упрощенная и сложная версия визуальной айдентики. В них нет ничего лишнего, но, при этом, они внушают чувство доверия. Если сделать все хорошо, они будут настолько же сильны, насколько и просты.

На этом все! Надеемся, наши советы помогут вам создать идеальный логотип для вашего бизнеса. Желаем удачи!

на правах рекламы

Здравоохранение
18 сентябрь 2024 11:51
18
сентябрь
11:51
layer up

Рузаевской районной больнице исполнилось 100 лет

У Рузаевской районной больницы славная история – это одно из крупнейших медицинских учреждений республики. Служа долгу врача, посвящая всю свою жизнь любимому делу, рузаевские медики уже 100 лет остаются на своем посту и пишут историю Рузаевской центральной районной больницы. С вековым юбилеем учреждение здравоохранения и его сотрудников 17 сентября поздравил Глава Мордовии Артём Здунов. 

10 сентябрь 2024 11:59
10
сентябрь
11:59
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 78 случаев коронавируса

В Мордовии со 2 по 8 сентября зарегистрировано 78 случаев коронавируса, на 2 меньше, чем на предыдущей неделе. 88 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 74 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

05 сентябрь 2024 11:04
05
сентябрь
11:04
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 80 случаев коронавируса

В Мордовии с 26 августа по 1 сентября зарегистрировано 80 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 74 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 75 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

21 август 2024 15:18
21
август
15:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 39 случаев коронавируса

В Мордовии с 12 по 18 августа зарегистрировано 39 случаев коронавируса, на 2 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 33 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 август 2024 14:18
14
август
14:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 37 случаев коронавируса

В Мордовии с 5 по 11 августа зарегистрировано 37 случаев коронавируса, на 12 больше, чем на предыдущей неделе. 33 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.