Новая престижная премия digital-индустрии Workspace
25.10.2022
Цифровизация – одна из маркерных тенденций, характеризующих развитие современного общества. Те сферы экономики и социума, что связаны с ней, развиваются наиболее быстрыми темпами. Отслеживать тренды digital-сферы непросто, поскольку они меняются каждый год.
Вместе с тем, подобная отраслевая динамичность не позволяет потенциальному заказчику объективно определить того исполнителя, что гарантированно сможет реализовать его проект, выполнить задачу. Конкурсов и премий, которые имели бы задачей взвешенно выделить на рынке лучших исполнителей, не так много. Ещё меньше таких премий заслуживают доверия.
Заполнить образовавшийся вакуум призвана новая премия Workspace Digital Awards, которая должна стать объективным и наиболее авторитетным способом оценки эффективности деятельности digital-команд.
О конкурсе
Премия Workspace является новой, то есть заявки на участие в ней команды будут отправлять впервые. Сбор заявок стартовал 20 октября. Все участники должны будут представить кейс, описывающий реализацию ими того или иного проекта. При этом, помимо непосредственно результата работы, должны быть выставлены на обозрение жюри алгоритмы, позволившие прийти к результату.
В целом же, условия конкурса почти никак не ограничивают творчество участников. Категорий проектов много. Они разбиты как по видам услуг («Чат-боты», «Разработка корпоративных порталов» и другие), так и по тематической отрасли («Программное обеспечение», «Продвижение в поисковых системах», SMM и другие).
Кто может стать участником?
К борьбе за новую престижную премию допускаются только юридические лица. Ими могут быть как самостоятельное digital-команды, так те предприятия, что имеют коллективы соответствующей специализации в своем штате.
Как будет проводиться оценка?
По каждой из категории будут выделены победители (от «золота» до «бронзы»). Победители будут премированы финансово, а также получат статуэтку Workspace. Определять же победителей будет жюри экспертов в два этапа. Выставлять оценки будут эксперты из известных digital-компаний, а также из других известных корпораций разных отраслей – «Яндекс-Афиши», Новолипецкого металлургического комбината и других.
Учитываться будут результаты и народного голосования. За понравившийся проект сможет проголосовать любой авторизовавшийся на Workspace пользователь.
на правах рекламы
Материалы по теме: