Общие правила успешных продаж
27.10.2022
Построить успешный бизнес не так просто. Многие так и не могут достичь поставленной цели, поскольку не осознают, что правильный выбор техники продаж – значительная часть успеха. Это залог тесных взаимоотношений с покупателями в долгосрочной перспективе. Техник продаж существует множество. Важно ориентироваться на те, которые учитывают нужды современных потребителей. Иногда можно использовать несколько техник, если это оправдано.
Давайте выделим общие правила, которых должны придерживаться представители бизнеса, вне зависимости от направления, чтобы удержать интерес со стороны целевой аудитории. Каждая техника продаж преследует одну цель – получить на выходе максимальную прибыль и при этом выстроить доверительные отношения с покупателями. Люди сегодня ценят качественный сервис. Они не просто хотят покупать, а получать удовольствие от процесса. Больше продавцы не навязывают товар. Это табу. Они стараются замотивировать покупателей реальными характеристиками товара и ассортиментом, обеспечив ответы на все поставленные вопросы.
Итак, к числу основных правил продаж можно отнести следующие:
- Относитесь к клиенту внимательно и с уважением. Тон общения должен быть доброжелательным, уверенным и спокойным. Во время общения отвлекаться на прочие моменты не стоит;
- Важно уметь дать ответ на любой поставленный вопрос. Именно поэтому продавец должен на глубинном уровне разбираться в характеристиках товара. Он обязан знать разницу между соседними продуктами;
- Важно попытаться выявить потребность покупателя наводящими вопросами;
- Обязательно сосредоточьте внимание потребителей на проводимых акциях, дополнительных скидках и бонусах. Это обстоятельство может повлиять на выбор. Однако делать это лучше на финальном этапе разговора;
- Важно уметь обосновать цену товара и реально понимать, почему отдельный продукт предлагают по более высокой или низкой цене. Важно привести достаточно аргументов, чтобы убедить клиента;
- Не давите на покупателя и не склоняйте его к выбору. Решение он должен принять самостоятельно. В ином случае его недовольство может быть направлено на магазин и конкретного продавца.
Успешных продаж!
реклама
Материалы по теме: