Особенности доставки товаров в гипермаркеты
17.10.2019
Сетевым магазинам требуется постоянная доставка грузов. Такая доставка должна быть бесперебойной и качественной. Логистика сетевого ритейла включает в себя:
- Складское хранение, обработку грузов.
- Доставку товаров в розничные магазины.
Доставка грузов в супермаркеты должна производиться соответствующим видом транспорта. Если речь идет о пищевых продуктах, то перевозка выполняется рефрижераторами. В таких автомобилях есть возможность поддерживать оптимальный уровень температуры.
Где заказать доставку в гипермаркеты?
Если вам нужна доставка в гипермаркеты, обращайтесь в компанию "Евротранс". Данная компания занимается доставкой грузов в гипермаркеты России. Она предлагает следующие виды услуг:
- Сборные и рефрижераторные перевозки на территории России.
- Транспортировку пищевых продуктов.
- Транспортировку замороженных продуктов.
- Перевозку с определенным температурным режимом.
- Доставку скоропортящихся грузов.
Здесь вы сможете заказать приемку товаров на складе, оформление сопроводительной документации, работы по погрузке и разгрузке, ответственное хранение грузов. Компания работает со многими поставщиками и производителями товаров, она консолидирует грузы, чтобы снизить затраты. Доставка грузов выполняется точно в срок.
Квалифицированные специалисты фирмы могут предложить клиенту быстрые и удобные решения. Для экономии транспортных издержек заказчик может воспользоваться перевозкой в составе сборного груза. Для получения актуальной информации о местонахождении товара вы сможете использовать GPS слежение за автомобилями.
От чего зависит стоимость доставки?
На цену доставки влияют различные факторы. К основным можно отнести следующие:
- Объём транспортируемого продукта.
- Количество точек продаж.
- Регулярность перевозки.
- Расстояние между точками продаж.
- Период ожидания при разгрузке и погрузке.
Вы можете использовать калькулятор стоимости перевозки, чтобы рассчитать цену конкретной для вашей компании.
Доставка продуктов по сетевым магазинам является непростым процессом, как это кажется многим. Здесь может возникнуть большое количество нюансов и неожиданностей. Каждый товар должен быть доставлен точно в срок. За это должна полностью отвечать транспортная компания. Если будут происходить какие-то задержки или товар будет доставляться в ненадлежащем виде, у сетевых магазинов могут появиться большие издержки.
на правах рекламы
Материалы по теме: