Мы приносим новости

 

Преимущества автоматических звонков

23.11.2022

Автоматические звонки с каждым годом становятся все популярнее. Этот вид звонков считается отличным способом общения. С каждым годом рынок предложений в этом сегменте развивается и появляются новые предложения, которые позволяют решить многочисленные предложения.

Автообзвон: что это такое и зачем он нужен?

Автозвонки – специальная голосовая служба, которая дает возможность рассылать сообщения, которые были записаны ранее. Больше не придется набирать номера снова и снова. Сообщение автоматически отправляется определенному количеству пользователей.

Стоит отметить, что система работает отлично и сообщение доставляется до получателя за считанные секунды. Благодаря современным технологиям удается охватить большое количество пользователей и получить отклик.

Голосовые рассылки нужны для того, чтобы оповещать людей о грядущих событиях или каких-то новых обновлениях. К примеру, магазин может рассказать клиентам об акциях, которые будут проводиться или напомнить, что скидочная неделя заканчивается.

Подобный подход считается уникальным маркетинговым инструментом. Пользователь может с легкостью настроить систему под себя. К тому же, можно с легкостью выбрать подходящий сценарий и подготовить сообщения, которые будут рассылаться.

Основные достоинства

Что касается преимуществ, то их немало. Выделить стоит основные:

  1. Возможность сэкономить деньги и средства

Если компания настроит автообзвон, то больше не придется тратить время на то, чтобы обзванивать потенциальных клиентов. К тому же, сотрудники смогут заниматься своими прямыми обязанностями.

Сервис автообзвона устроен таким образом, что сообщение можно будет просто записать, а потом его отправлять тем контактам, в которых заинтересована компания.

  1. Возможно остановить отток клиентов

Клиенты компании должны понимать, что о них помнят и снова ждут. И если клиенты не будут получать качественное и своевременное обслуживание, то они начинают уходить в другую компанию.

Автообзвон позволяет удержать клиентов. Компания может с легкостью решить все свои проблемы и при этом не нужно привлекать посредников, чтобы добиться нужного результата.

  1. Персонализированное общение

Персонализация – это именно то, что заставляет потенциальных клиентов сотрудничать с той или иной компанией. Что касается голосовых рассылок, то их можно с легкостью персонализировать.

Потенциальные клиенты обязательно обратят на них внимание. Руководство компании может создавать различные голосовые письма и рассылать их своим клиентам часто. К тому же, с легкостью можно будет проверить результат. 

реклама

Здравоохранение
22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 ноябрь 2024 16:27
12
ноябрь
16:27
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 47 случаев коронавируса

В Мордовии с 4 по 10 ноября зарегистрировано 47 случаев коронавируса, почти на треть меньше, чем было на предыдущей неделе. 50 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 100 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

06 ноябрь 2024 09:09
06
ноябрь
09:09
layer up

Федеральное медико-биологическое агентство отметило работу Мордовии по развитию Службы крови

В Москве 5 ноября стартовал XVI Всероссийский форум Службы крови. Мероприятие стало платформой для обсуждения актуальных вопросов донорства и его развития в России.

05 ноябрь 2024 11:35
05
ноябрь
11:35
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 75 случаев коронавируса

В Мордовии с 28 октября по 3 ноября зарегистрировано 75 случаев коронавируса, на 16 меньше, чем на предыдущей неделе. 100 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 95 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 ноябрь 2024 11:11
02
ноябрь
11:11
layer up

Глава Мордовии встретился с директором НМИЦ трансплантологии Сергеем Готье

Глава Мордовии Артём Здунов 1 ноября провел рабочую встречу с директором НМИЦ трансплантологии, главным внештатным специалистом - трансплантологом Минздрава России, академиком РАН Сергеем Готье. Во встрече приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова, министр здравоохранения РМ Олег Маркин, ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, главный врач Мордовской республиканской клинической больницы Сергей Ладяев, главный врач Медицинского центра МГУ имени Н.П. Огарева Нюргун Степанов, директор Федерального центра развития биотехнологий и медицины Иван Пятаев.