Стоит ли оптимизировать лендинг?
27.02.2022
SEO-оптимизация считается одним из самых эффективных методов продвижения сайтов, который помогает сделать ресурс посещаемым, бренд узнаваемым, а прибыльность бизнеса высокой. Но в случае с одностраничными сайтами, Landing page, данный инструмент используется лишь в отдельных ситуациях.
Настолько эффективно SEO-продвижение для Landing page
SEO-продвижение лендинг пейдж https://avigroup.pro/seo-prodvizhenie-landing-page многие специалисты считают нецелесообразной тратой, так как одностраничные сайты, зачастую, создаются под конкретное коммерческое предложение, а значит, не нуждаются в перспективном развитии. Главное – оперативно проинформировать пользователей Сети о снижении цены на товар или услугу или о старте другой акции, и сделать это результативно помогает контекстная реклама.
Но не всегда Landing page создаются именно для раскрутки кратковременных предложений. Некоторые компании именно такой формат сайта используют в качестве основного, и тогда продвижение ресурсу будет остро необходимо: контекстная реклама стоит дорого, и регулярно вкладывать средства в маркетинг довольно накладно.
SEO-оптимизация позволяет сделать ресурс адаптированным под алгоритмы поисковых систем, что выводит его в ТОП основной поисковой выдачи. Попадание на первые строки – это залог эффективной работы сайта, ведь трафик будет держаться на высоком уровне очень долго.
Недостаток у SEO один – оптимизация может занять немало времени. Потому этот инструмент продвижения лендинга применяют лишь в отдельных случаях:
- если товары и услуги имеют долгий срок жизни, а не сезонный характер;
- если есть достаточное количество поисковых запросов на услуги, оказываемые компанией;
- в тематике не слишком высокая конкуренция, что позволяет сайту занять свою нишу, обойдя полноформатные ресурсы из той же отрасли.
SEO-услуги не нужны тем одностраничным сайтам, которые продвигают краткосрочные акции или сезонные товары, так как длительность оптимизации предсказать сложно – предложение может потерять свою актуальность, пока работа покажет свой результат.
То же касается и предложений, которые не соответствуют поисковым запросам пользователей – тяжело продвигать то, что не ищут в Сети, да еще и при ограниченном количестве контента на сайте.
Когда игра стоит свеч
SEO-оптимизация привлекает многих владельцев сайтов тем, что не требует больших финансовых затрат. И для лендинга этот плюс также имеет огромное значение.
Если одностраничный сайт создан с перспективой на будущее развитие, вкладывать в его продвижение средства, однозначно, стоит. Тем более, что во время активного развития сетевых технологий многие пользователи научились включать так называемую «рекламную слепоту»: они категорически не видят объявления, помещенные в специальных блоках, сосредотачиваясь только на органической выдаче, вызывающей большее доверие.
Если лендинг является основным источником продвижения бренда, стоит сделать так, чтобы работал он с максимальной результативностью. И именно попадание в ТОП позволит странице непросто привлечь целевую аудиторию, но и надолго удержать ее внимание.
на правах рекламы
Материалы по теме: