Tommy Hilfiger – хорошая одежда по доступной цене
03.07.2019
Tommy Hilfiger – это американская фирма, которая была основана в 1985 году, производящая детскую, мужскую и женскую одежду – стиль casual (часы, нижнее белье, обувь, парфюмы и т.д.). Три цвета – синий, красный и белый, из них состоит логотип фирмы, который стал изюминкой данного бренда и выделился из всех остальных, отсюда продукция именитого бренда стала узнаваемой. Этот производитель фирменной одежды имеет свой собственный и уникальный дизайн, непревзойденное качество изделий, а также полное соответствие стиля, придает коллекциям компании востребованность в любое время года. Данный бренд одежды популярен, с ним можно ознакомиться на сайте https://qwintry.com/ru/articles/tommy-hilfiger-izvestnyy-i-populyarnyy-brend, к тому же он уже представлен в 90 странах мира.
Немного истории о марке Tommy Hilfiger
Как было выше указано, бренд был создан в 1985 г. Через десять лет была представлена первая коллекция. Томи Хилфигер (американский модельер и основатель компании), сказал, что он поставил задачу добиться эффекта подчеркнутой индивидуальности, т.е. одежда должна была подчеркивать особенности человека (покупателя). На сайте https://qwintry.com/ru/articles/internet-magazin-hm-moda-po-sredstvam-kazhdomu можно увидеть, что такая одежда доступна каждому, поскольку стоимость не сильно «кусается».
Также данная компания в 1996 году выпустила свой первый женский парфюм, который имел цветочные и фруктовые нотки. На данный момент имеется свыше тридцати различных ароматов.
Интернет-магазин Tommy Hilfiger был запущен в 1999 году. Спустя шесть лет компания решила запустить реалити-шоу. Тут у участников была возможность стать обладателями главного приза. В реалити-шоу принимали участие самые лучшие дизайнеры, а главный приз составлял 250 тысяч долларов. Более того, победившему предоставлялась возможность создать свою капсульную коллекцию. Которые не выходила бы за рамки марки. Можно сказать, что это был чудесный маркетинговый ход, благодаря которому бренд получил мировую популярность.
Основные направления данной фирмы
Детская, мужская и женская одежда. Но главный акцент сделан на линии молодежи, куда относится:
- парфюмерия;
- различные уникальные аксессуары;
- комфортная и уникальная обувь;
- купальники и нижнее белье.
Основная аудитория бренда – это молодежь. Одежда данной фирмы на сайте https://qwintry.com/ru/articles/supreme-ulichnyy-brend – это предмет гардероба для повседневной жизни. Товары Tommy Hilfiger практичны и удобны, производятся они только из натуральных материалов, таких как шерсть и хлопок. Синтетического волокна содержится в одежде менее чем пять процентов, так повышается износостойкость и эластичность одежды. Цвета одежды приятны для глаз, они мягкие и немножко винтажные. Пестрый принт (рисунок) на одежде найти практически невозможно, чаще всего встречается однотонная или же двух-трехцветная одежда.
на правах рекламы
Материалы по теме: