Топливные карты для юридических лиц
17.12.2020
Все больше современных компаний решаются на приобретение топливных карт. Это позволяет экономить средства в тех ситуациях, когда нужно заправить автомобили компании. Особенно это может быть выгодно тем, кто имеет свой автопарк и хотел бы контролировать расходы своих сотрудников. В чем особенности топливной карты?
Такая карта может стать незаменимым инструментом для любого бизнеса, особенно того, где есть собственные автомобили. Даже те, у кого есть всего один автомобиль на балансе, могут подумать о покупке такой карты. Так, топливная карта для юр лиц «Полный Бак» имеет свои особенности. И перед выбором важно их внимательно рассмотреть.
- Возможность сэкономить на топливе до 30% от общей суммы.
- Возможность возмещения НДС.
- Постоянный контроль расходов на топливо.
- Владелец может повысить прозрачность своего бизнеса. Это достигается тем, что он отказывается от расчетов за наличные, а использует только карту. Всегда можно узнать, сколько средств было потрачено на заправку.
- Полная автоматизация учета топлива.
- Клиенты системы могут заправляться на любой АЗС по всей стране, которые участвуют в этой системе.
- Использование удобных и современных сервисов.
Это основные моменты, на которые важно обращать внимание.
Если все же будут возникать какие-то вопросы и сомнения, можно проконсультироваться с менеджерами. Они подскажут, как правильно оформить карту, сколько времени и сил для этого нужно. После оформления также можно облегчить работу многим специалистам предприятия. К примеру, бухгалтеру будет гораздо легче контролировать расход средств. У него будет полный пакет документов для оплаты и возмещения НДС. Если бухгалтера в компании нет, можно воспользоваться помощью удаленных специалистов.
Подведем итог. Приобрести и использовать топливную карту можно в специализированной компании. Там смогут гарантировать надёжность использования системы и все преимуществе. А если и будут возникать какие-то сложности, специалисты всегда помогут их решить быстро и правильно.
на правах рекламы
Материалы по теме: