Мы приносим новости

 

Более 98% обращений клиентов Tele2 решаются на первой линии

07.04.2020

Tele2 сообщает результаты работы саранского контактного центра в 2019 году. За отчетный период компания зафиксировала существенный рост трафика в голосовых и в цифровых каналах поддержки. Число запросов, поступивших на единый бесплатный номер 611, увеличилось на 7%, а онлайн-обращения показали значительно большую динамику – прирост на 70%.

Контактный центр в Саранске обслуживает клиентов Tele2 из 13 регионов Поволжья (в том числе абонентов из Пензенской области и Республики Мордовии), а также центральной части России и ежедневно обрабатывает более 20 тыс. звонков. Общее число операторов дистанционной поддержки по итогам 2019 года превысило 250 сотрудников. Операторы обслуживают клиентов круглосуточно и без выходных в 19 каналах, гарантируя возможность получить качественную консультацию удобным способом и в любое время.

Голосовая поддержка по-прежнему остается востребованной у абонентов – общее количество звонков по итогам 2019 года выросло на 7%. Всего за пять минут сотрудники саранского контактного центра обрабатывают 187 обращений, поступающих на единый бесплатный номер 611. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором Tele2 не превышает 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли, а общее время решения клиентского запроса составляет 140 секунд. При этом 98,5% запросов решаются на первой линии обращения.

Согласно внутренним исследованиям компании, удовлетворенность клиентов качеством оказываемого сервиса составила 95%. Самыми популярными темами обращений являются вопросы по тарифам, дополнительным услугам и оборудованию.

Tele2 также отмечает общероссийскую тенденцию в сфере абонентского обслуживания: трафик в digital-каналах растет значительно быстрее голосового. По итогам года количество онлайн-обращений выросло на 70%. Число запросов в соцсетях увеличилось за отчетный период в полтора раза. Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. В IV квартале 2019 года число обращений в чат-боте выросло в рекордные 9,5 раза год к году. Также для общения со службой поддержки абоненты Tele2 активно используют приложение «Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов за прошлый год увеличилось в 7 раз.

Кроме того, в саранском контактном центре компании работает выделенная линия для корпоративных клиентов. Число обращений по номеру 636 за отчетный период увеличилось на 38%. Средняя продолжительность ожидания соединения бизнес-клиента с оператором составила 29 секунд.

Юлия Сурина, руководитель контактного центра Tele2 в Саранске:

«Служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонное для телеком-рынка качество сервиса, соответствующее международным стандартам. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, а для комфортного решения вопросов в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Кроме того, при обработке запросов у специалистов контактного центра есть так называемые «реальные полномочия» – право выходить за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента и реагировать даже на те обращения, которые напрямую не связаны с предоставлением услуг связи. Это подтверждает высокую клиентоориентированность компании и помогает наращивать уровень удовлетворенности сервисом».

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям единого европейского стандарта ISO 18295 в 2017 году. Получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Осенью 2019 года Tele2 подтвердила международную сертификацию, закрепив статус лидера отрасли по качеству обслуживания абонентов.

Автор: vestnikrm
В регионах ПФО
06 май 2020 11:31
06
май
11:31
layer up

10 тысяч "Открыток Победы" нарисовали жители Приволжья

10 тысяч жителей всех 14 регионов Приволжского федерального округа стали участниками проекта "Открытки Победы" на сайте пфопобеда.рф. Работы были присланы менее чем за две недели, отмечают организаторы.

25 апрель 2020 12:57
25
апрель
12:57
layer up

Игорь Комаров проверил работу ещё пяти регионов ПФО по противодействию COVID-19

В Приволжском федеральном округе в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина продолжается проверка готовности систем здравоохранения регионов к оказанию медицинской помощи при разных сценариях распространения коронавируса.

24 апрель 2020 10:27
24
апрель
10:27
layer up

Игорь Комаров провел видеоконференцию с главами регионов ПФО

23 апреля Глава Мордовии Владимир Волков принял участие в видеоконференции, которую провел полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров с главами всех 14 субъектов округа, главными федеральными инспекторами и руководством региональных органов власти в сфере здравоохранения. Основная тема обсуждения  – проблемы в регионах ПФО в связи с распространением коронавирусной инфекции.

23 апрель 2020 10:58
23
апрель
10:58
layer up

«Открытки Победы»: в ПФО создается уникальная коллекция творческих работ о Великой Отечественной войне

К 75-летию Великой Победы по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО в Приволжье реализуется масштабный народный проект «Открытки Победы».

06 март 2020 16:18
06
март
16:18
layer up

Поздравление Игоря Комарова с Международным женским днем

Дорогие женщины!

Примите самые искренние и теплые поздравления с Международным женским днем!

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода