Мы приносим новости

 

Более 98% обращений клиентов Tele2 решаются на первой линии

07.04.2020

Tele2 сообщает результаты работы саранского контактного центра в 2019 году. За отчетный период компания зафиксировала существенный рост трафика в голосовых и в цифровых каналах поддержки. Число запросов, поступивших на единый бесплатный номер 611, увеличилось на 7%, а онлайн-обращения показали значительно большую динамику – прирост на 70%.

Контактный центр в Саранске обслуживает клиентов Tele2 из 13 регионов Поволжья (в том числе абонентов из Пензенской области и Республики Мордовии), а также центральной части России и ежедневно обрабатывает более 20 тыс. звонков. Общее число операторов дистанционной поддержки по итогам 2019 года превысило 250 сотрудников. Операторы обслуживают клиентов круглосуточно и без выходных в 19 каналах, гарантируя возможность получить качественную консультацию удобным способом и в любое время.

Голосовая поддержка по-прежнему остается востребованной у абонентов – общее количество звонков по итогам 2019 года выросло на 7%. Всего за пять минут сотрудники саранского контактного центра обрабатывают 187 обращений, поступающих на единый бесплатный номер 611. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором Tele2 не превышает 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли, а общее время решения клиентского запроса составляет 140 секунд. При этом 98,5% запросов решаются на первой линии обращения.

Согласно внутренним исследованиям компании, удовлетворенность клиентов качеством оказываемого сервиса составила 95%. Самыми популярными темами обращений являются вопросы по тарифам, дополнительным услугам и оборудованию.

Tele2 также отмечает общероссийскую тенденцию в сфере абонентского обслуживания: трафик в digital-каналах растет значительно быстрее голосового. По итогам года количество онлайн-обращений выросло на 70%. Число запросов в соцсетях увеличилось за отчетный период в полтора раза. Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. В IV квартале 2019 года число обращений в чат-боте выросло в рекордные 9,5 раза год к году. Также для общения со службой поддержки абоненты Tele2 активно используют приложение «Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов за прошлый год увеличилось в 7 раз.

Кроме того, в саранском контактном центре компании работает выделенная линия для корпоративных клиентов. Число обращений по номеру 636 за отчетный период увеличилось на 38%. Средняя продолжительность ожидания соединения бизнес-клиента с оператором составила 29 секунд.

Юлия Сурина, руководитель контактного центра Tele2 в Саранске:

«Служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонное для телеком-рынка качество сервиса, соответствующее международным стандартам. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, а для комфортного решения вопросов в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Кроме того, при обработке запросов у специалистов контактного центра есть так называемые «реальные полномочия» – право выходить за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента и реагировать даже на те обращения, которые напрямую не связаны с предоставлением услуг связи. Это подтверждает высокую клиентоориентированность компании и помогает наращивать уровень удовлетворенности сервисом».

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям единого европейского стандарта ISO 18295 в 2017 году. Получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Осенью 2019 года Tele2 подтвердила международную сертификацию, закрепив статус лидера отрасли по качеству обслуживания абонентов.

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
17 декабрь 2024 14:49
17
декабрь
14:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 22 случая коронавируса

В Мордовии с 9 по 15 декабря зарегистрировано 22 случая коронавируса, на 21 меньше, чем было на предыдущей неделе. 22 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 53 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 декабрь 2024 15:00
13
декабрь
15:00
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 53 случая коронавируса

В Мордовии со 2 по 8 декабря зарегистрировано 53 случая коронавируса, на 5 больше, чем было на предыдущей неделе. 53 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 55 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

03 декабрь 2024 11:55
03
декабрь
11:55
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 48 случаев коронавируса

В Мордовии с 25 ноября по 1 декабря зарегистрировано 48 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем было на предыдущей неделе. 55 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 42 пациента. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

26 ноябрь 2024 15:01
26
ноябрь
15:01
layer up

В Мордовии за неделю выявлен 61 случай коронавируса

В Мордовии с 18 по 24 ноября зарегистрирован 61 случай коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 42 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 63 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.