Для региональных СМИ снижен пороговый объем тиража на получение скидки
С 1 сентября, со стартом подписной кампании на первое полугодие 2015 года, Почта России снижает пороговый объем тиража для региональных СМИ на получение скидки.
Объем скидки в размере 17% получат региональные СМИ с тиражом от 10 000 экземпляров, в то время как в прошлую подписную кампанию скидку могли получить только издания с тиражом от 15,5 тыс. экземпляров. Для всех районных СМИ предусмотрена скидка в 25%.
"Мы уверены, что данный шаг поможет поддержать региональные социально-политические издания, важные для населения", - подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Материалы по теме:
- Президент России: «Какая была хорошая идея организовать конкурс «Это у нас семейное»
- Доверие, забота, любовь: как проявили себя семьи на финале конкурса «Это у нас семейное»
- ВЦИОМ: 83% россиян поддержали проведение конкурса «Это у нас семейное»
- 300 семейных команд встретились на финале конкурса «Это у нас семейное»
- Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО