Жители Мордовии могут отследить свои почтовые отправления с помощью мессенджера Viber
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber, с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов: https://chats.viber.com/russianpost.
Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ.
Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. С конца 2016 года россияне могут с помощью паблик чата оформить подписку на периодические издания. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
В начале августа на сайте компании https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
Материалы по теме:
- В России снова пройдет конкурс «Лучшая муниципальная практика»
- Эксперты ОМС разъясняют, что делать, если вы столкнулись с ошибками в учетной записи своего полиса ОМС
- 20 тысяч бегунов зарегистрировалось на Зеленый Марафон в 9 регионах РФ
- В Саранске прошли первые экологические соревнования «Зелёные игры»
- На территории Республиканского госпиталя ветеранов войн в Саранске высадили цветы