Качество доставки отправлений Почтой России оценивают на отлично 83% россиян
29.05.2017
По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в 2016 и 2017 годах, подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных.
Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений Почтой России также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции. Для сравнения, в 1 квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% - внутри регионов. А в 1 квартале 2017 года показатель между областями составил 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 пунктов).
Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры Почты России,открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов.
По данным всероссийского исследования, проведенного в 2014-2016 гг. исследовательской компанией МАГРАМ МР среди клиентов Почты России, в последние годы зафиксирован значительный рост использования гражданами дистанционных каналов почтового обслуживания. В частности, если в 2014 году сайтом федерального почтового оператора пользовались менее половины клиентов (48%), то на сегодняшний день – две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения с 2014 по 2016 год выросло более, чем в 6 раз (с 4% до 25% респондентов).
В настоящее время мобильное приложение Почты России на различных платформах загрузили более 5 миллионов человек. Еще свыше 3 миллионов человек завели на интернет-портале pochta.ru личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением.
В личном кабинете зарегистрированные пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик». Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Материалы по теме:
- В Мордовии проходят уроки по профилактике деменции для пожилых людей
- В Мордовии обучают финансовой грамотности ребят из детского дома
- В Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, открылся обновленный спортивный зал
- Жителей Мордовии приглашают поучаствовать во Всероссийском конкурсе поддержки гражданских инициатив
- Социальные навыки и адаптация в жизни: стартует новогодняя акция помощи детям-сиротам