Россияне рассказали о своем отношении к сезонным распродажам
10.11.2023
В преддверии ежегодной распродажи, которая проходит 11 ноября, социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнения россиян о сезонных скидках. В онлайн-исследовании приняли участие 2 000 человек старше 18 лет.
Респонденты рассказали, как предпочитают делать покупки. 73% ходят по магазинам по старинке – вживую. Главная причина заключается в недоверии интернет-магазинам. Также для многих поход за покупками является видом досуга.
А вот онлайн-шопингом увлекаются только 19%. Они отмечают широкий выбор товаров, сниженные цены и удобство интернет-магазинов. Чаще всего россияне заказывают одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, а также косметику и гигиенические средства.
При этом, 78% опрошенных верят в реальность скидок, но только если они не превышают 50%. Нашлись и люди, которые столкнулись с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки.
Напомним, что социологического агентство «Вебер» является совместным проектом АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения. Для этого применяется классический подход в сочетании с современными онлайн-инструментами.
Материалы по теме:
- Сбер впервые выпустил благотворительные NFT-токены
- Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах
- Мошенники меняют тактику: теперь никаких кодов из СМС
- В Мордовии транспортные полицейские рассказали на ярмарке вакансий о трудоустройстве в органы внутренних дел
- Зачем мошенники «арендуют» аккаунты в мессенджерах и почему об этом надо рассказать детям?