Россияне рассказали о своем отношении к сезонным распродажам
10.11.2023
В преддверии ежегодной распродажи, которая проходит 11 ноября, социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнения россиян о сезонных скидках. В онлайн-исследовании приняли участие 2 000 человек старше 18 лет.
Респонденты рассказали, как предпочитают делать покупки. 73% ходят по магазинам по старинке – вживую. Главная причина заключается в недоверии интернет-магазинам. Также для многих поход за покупками является видом досуга.
А вот онлайн-шопингом увлекаются только 19%. Они отмечают широкий выбор товаров, сниженные цены и удобство интернет-магазинов. Чаще всего россияне заказывают одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, а также косметику и гигиенические средства.
При этом, 78% опрошенных верят в реальность скидок, но только если они не превышают 50%. Нашлись и люди, которые столкнулись с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки.
Напомним, что социологического агентство «Вебер» является совместным проектом АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения. Для этого применяется классический подход в сочетании с современными онлайн-инструментами.
Материалы по теме:
- Президент России: «Какая была хорошая идея организовать конкурс «Это у нас семейное»
- Доверие, забота, любовь: как проявили себя семьи на финале конкурса «Это у нас семейное»
- ВЦИОМ: 83% россиян поддержали проведение конкурса «Это у нас семейное»
- 300 семейных команд встретились на финале конкурса «Это у нас семейное»
- Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО