Сколько обращений рассмотрели специалисты ЦУР Республики Мордовия за первые шесть месяцев работы?
28.04.2021
20 апреля Центру управления регионом Республики Мордовия исполнилось ровно полгода. Специалисты ЦУР поделились данными о том, сколько обращений от граждан было отработано за прошедший период.
Всего Центр зафиксировал 11527 обращений как в официальных, так и в неофициальных интернет-источниках.
Больше всего сообщений от граждан поступает из соцсети «ВКонтакте» – 63,2%. За ней следует портал «Госуслуги» – 23,9%. Далее с небольшим отрывом друг от друга идут «Одноклассники» (7%) и Instagram (5,4%). На последнем месте расположился Facebook и всего 0,1% от всех обращений.
Самыми популярными темами для жалоб в минувшие полгода были здравоохранение (2023 обращения), уборка снега и наледи (871), дороги (714), благоустройство (470) и коммунальные услуги (363).
Если у вас возникла проблема, требующая внимания органов власти, вы можете направить сообщение через соцсети, а также подать официальное обращение на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Материалы по теме:
- Президент России: «Какая была хорошая идея организовать конкурс «Это у нас семейное»
- Доверие, забота, любовь: как проявили себя семьи на финале конкурса «Это у нас семейное»
- ВЦИОМ: 83% россиян поддержали проведение конкурса «Это у нас семейное»
- 300 семейных команд встретились на финале конкурса «Это у нас семейное»
- Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО