ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
01.06.2022
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (ссылка https://fas.gov.ru/news/31319)
Материалы по теме:
- В Рузаевском ЛО МВД России на транспорте подвели итоги работы за 1 квартал 2024 года
- Мордовское УФАС России выдало предупреждение АО «Газпром газораспределение Саранск»
- В Мордовии реализуется план совместных мероприятий по защите прав несовершеннолетних «Безопасное детство»
- Саранское ООО «АСК» уклонилось от заключения контрактов на поставку тумб
- Мордовское УФАС возбудило первое в регионе дело об отсутствии маркировки рекламы в Интернете