8 марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
05.03.2021
МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Мордовия накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика.
МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 56% и на 51% больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: отели бронируют на 44% чаще, авиабилеты покупают на 36% чаще, а железнодорожные билеты – на 27%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также значительно увеличивается количество транзакций в фотостудиях и ресторанах – рост на 30% и на 27% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 26% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 17%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 7,3 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 5,3 раза. Замыкает первую тройку по росту транзакций косметика – в 2,2 раза.
Самые популярные подарки на 8 марта |
|||
Топ 10 категорий по приросту транзакций[1] |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Цветы |
в 7,3 раза |
700 |
2 |
Ювелирные украшения |
в 5,3 раза |
4320 |
3 |
Косметика |
в 2,2 раза |
1130 |
4 |
Лотерейные билеты |
66% |
600 |
5 |
Товары для дома |
47% |
920 |
6 |
Смартфоны и аксессуары |
46% |
6380 |
7 |
Электроника |
30% |
1340 |
8 |
Сувениры |
20% |
510 |
9 |
Спорттовары |
17% |
3430 |
10 |
Одежда |
13% |
1740 |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республике Мордовия. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
[1] Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта
Материалы по теме:
- Шпион — вон: на Wink.ru доступен остросюжетный детектив «СМЕРШ 3»
- Интерес жителей Мордовии к книжным сервисам вырос на 50%
- 40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2
- Большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств
- Сбер запустил первую в России онлайн-аренду сейфов