Мы приносим новости

 

Абонентам "Ростелекома" доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении "Мой Ростелеком"

26.08.2016

 

 

 

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

 

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

 

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

 

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

 

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

 

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

 

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции и так далее.

 

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 12:02
04
февраль
12:02
layer up

За предпоследнюю неделю января 4 тыс. жителей Мордовии обратились за медпомощью в связи с ОРВИ

В предпоследнюю неделю января в Мордовии был отмечен рост уровня заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, сообщают в Управлении Роспотребнадзора по республике. За медицинской помощью обратилось 4 тыс. человек, что на 5,7% выше уровня предыдущей недели. 

31 январь 2025 18:00
31
январь
18:00
layer up

Председатель Совета Федерации РФ и Глава Мордовии посетили поликлинику Республиканского онкологического диспансера

31 января Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров и Глава Мордовии Артём Здунов посетили поликлиническое отделение Республиканского онкологического диспансера, которое было введено в строй в конце 2021 года. Объект был построен в рамках проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», сообщают в пресс-службе руководителя региона.

28 январь 2025 13:49
28
январь
13:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 18 случаев коронавируса

В Мордовии с 20 по 26 января зарегистрирован 18 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем неделей раньше. 18 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 37 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

23 январь 2025 11:57
23
январь
11:57
layer up

Артём Здунов осмотрел поликлинику Комсомольской ЦРБ после капремонта

22 января Глава Мордовии Артём Здунов в ходе рабочей поездки в Чамзинский район оценил капитальный ремонт поликлиники Комсомольской ЦРБ - на минувшей неделе она заработала в обычном режиме после обновления. Ремонтные работы велись по программе модернизации первичного звена здравоохранения.