Абоненты "МегаФона" теперь могут оплачивать покупки в App Store, Apple Music и iTunes, используя счет оператора
07.11.2016
Начиная с 3 ноября 2016 года, клиенты «МегаФона» смогут оплачивать покупки в приложениях Apple без регистрации банковской карты. Теперь оплата любого контента в App Store, iTunes и Apple Music доступна с мобильного счета «МегаФона». Новый сервис доступен клиентам как предоплатной, так и постоплатной системы расчетов.
Для того, чтобы сделать покупку, используя счет «МегаФона», необходимо выполнить несколько шагов. Клиент должен иметь действующий Apple ID. В настройках своего аккаунта, необходимо в качестве способа оплаты выбрать «Счет оператора». Настройки будут действовать в App Store, Apple Music и iTunes и действуют для всех продуктов компании – iPhone, iPad, iPod touch и Mac. После того, как клиент выбрал «Счет оператора», все будущие покупки будут автоматически списываться со счета абонента или непосредственно вычитаться из предоплаченного счета клиента. Клиентам, использующим пакетную линейку «Все Включено», необходимо иметь на мобильном счету сумму, превышающую размер абонентской платы.
Новый метод оплаты будет настроен автоматически и обеспечит покупки «в одно касание» со всех устройств Apple. Это включает в себя покупки приложения, музыку, фильмы, телепередачи, книги и журналы, а также музыкальные подписки Apple и сервис хранения данных iCloud.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» показал журналистам и блогерам, как скоростной интернет приходит в дома Мордовии
- Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи
- Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов
- «Ростелеком» и «Кванториум» дали старт конкурсу по кибербезопасности «DigitaLogia. Новое поколение»
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год