Мы приносим новости

 

Абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания саранского контактного центра

25.03.2016

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 96%.

 

Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 18 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. За пять месяцев количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 611 от абонентов Tele2 превысило 3,2 млн.

 

По итогам первых месяцев работы контактного центра в Саранске, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 96%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,1%.

Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: среднее время ожидания ответа оператора составило 30 секунд.  Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response).Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

 

Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджера Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За пять месяцев специалисты абонентской службы  Tele2 в Саранске успешно обработали более 27 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

 

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. С августа по декабрь 2015 года количество пользователей «Личного кабинета» в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга» выросло на 46%.

 

В отдельное направление с момента начала работы компании в области было выделено обслуживание корпоративных клиентов. Отличительная особенность обслуживания бизнес-клиентов – индивидуальный подход и возможность оперативного решения вопросов с персональным менеджером. Также для корпоративных абонентов Tele2 действует специальный номер для связи со службой поддержки – 636.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 «Наша основная цель – поддержание качества обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов, и главная составляющая этой работы – предоставление оперативной и эффективной консультационной поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Tele2 постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая различные каналы коммуникации: абонент может напрямую связаться со специалистом звонкового центра, набрав номер 611, обратиться по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Кроме того, мы  осуществляем круглосуточный мониторинг качества сервиса и внимательно следим за потребностями абонентов, к примеру,  к запуску сети Tele2 в Москве и Московской области мы  открыли специальную выделенную линию обслуживания на английском языке».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
25 апрель 2024 09:00
25
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов и Дмитрий Хубезов обсудили реализацию в Мордовии пилотного проекта по тактической медицине

24 апреля Глава Мордовии Артём Здунов встретился с депутатом Госдумы России, координатором федерального партийного проекта «Здоровое будущее», внештатным специалистом Минздрава России по оказанию первой помощи и добровольцем СВО Дмитрием Хубезовым. Во встрече также приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова и министр здравоохранения РМ Олег Маркин.

22 апрель 2024 09:00
22
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов обсудил ситуацию в Ковылкинской и Инсарской ЦРБ с медперсоналом и местными жителями

В Ковылкинской и Инсарской ЦРБ Глава Мордовии Артём Здунов встретился с медперсоналом, а также поговорил со специалистами и жителями.

19 апрель 2024 11:58
19
апрель
11:58
layer up

Во вторую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 52 случая коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 апреля зарегистрировано 52 случая коронавируса, на 20 меньше, чем на предыдущей неделе. 54 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 72 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.