Мы приносим новости

 

Абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания саранского контактного центра

25.03.2016

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 96%.

 

Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 18 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. За пять месяцев количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 611 от абонентов Tele2 превысило 3,2 млн.

 

По итогам первых месяцев работы контактного центра в Саранске, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 96%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,1%.

Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: среднее время ожидания ответа оператора составило 30 секунд.  Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response).Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

 

Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджера Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За пять месяцев специалисты абонентской службы  Tele2 в Саранске успешно обработали более 27 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

 

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. С августа по декабрь 2015 года количество пользователей «Личного кабинета» в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга» выросло на 46%.

 

В отдельное направление с момента начала работы компании в области было выделено обслуживание корпоративных клиентов. Отличительная особенность обслуживания бизнес-клиентов – индивидуальный подход и возможность оперативного решения вопросов с персональным менеджером. Также для корпоративных абонентов Tele2 действует специальный номер для связи со службой поддержки – 636.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 «Наша основная цель – поддержание качества обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов, и главная составляющая этой работы – предоставление оперативной и эффективной консультационной поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Tele2 постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая различные каналы коммуникации: абонент может напрямую связаться со специалистом звонкового центра, набрав номер 611, обратиться по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Кроме того, мы  осуществляем круглосуточный мониторинг качества сервиса и внимательно следим за потребностями абонентов, к примеру,  к запуску сети Tele2 в Москве и Московской области мы  открыли специальную выделенную линию обслуживания на английском языке».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
28 февраль 2024 09:00
28
февраль
09:00
layer up

Глава республики: «Важно обеспечить жителей качественной диагностикой и своевременным лечением»

Результаты работы региональной сферы здравоохранения подвели 27 февраля на итоговой коллегии ведомства. В ней принял участие Глава Мордовии Артём Здунов.

26 февраль 2024 09:34
26
февраль
09:34
layer up

Мордовия вошла в десятку лучших регионов по модернизации первичного звена здравоохранения

24 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Форума национальных достижений прошел тематический День здоровья. Ключевым событием мероприятия стала пленарная сессия, посвященная достижениям в сфере здравоохранения за последние шесть лет. Как отметила Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова, отечественное здравоохранение достигло высоких результатов в профилактике, лечении и реабилитации.

20 февраль 2024 14:48
20
февраль
14:48
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 12 по 18 февраля зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 2 больше, чем за предыдущую неделю. 28 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

15 февраль 2024 12:36
15
февраль
12:36
layer up

В Мордовии эпидемиологическая обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19 остается стабильной

В Мордовии стабильной и контролируемой остается обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19, сообщают в Управлении Роспотребнадзора.

13 февраль 2024 11:43
13
февраль
11:43
layer up

В Мордовии зарегистрировано 26 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 5 по 11 февраля зарегистрировано 26 случаев коронавируса, на 9 меньше, чем за предыдущую неделю. 36 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.