Мы приносим новости

 

Абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания саранского контактного центра

25.03.2016

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 96%.

 

Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 18 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. За пять месяцев количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 611 от абонентов Tele2 превысило 3,2 млн.

 

По итогам первых месяцев работы контактного центра в Саранске, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 96%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,1%.

Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: среднее время ожидания ответа оператора составило 30 секунд.  Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response).Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

 

Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджера Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За пять месяцев специалисты абонентской службы  Tele2 в Саранске успешно обработали более 27 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

 

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. С августа по декабрь 2015 года количество пользователей «Личного кабинета» в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга» выросло на 46%.

 

В отдельное направление с момента начала работы компании в области было выделено обслуживание корпоративных клиентов. Отличительная особенность обслуживания бизнес-клиентов – индивидуальный подход и возможность оперативного решения вопросов с персональным менеджером. Также для корпоративных абонентов Tele2 действует специальный номер для связи со службой поддержки – 636.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:

 «Наша основная цель – поддержание качества обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов, и главная составляющая этой работы – предоставление оперативной и эффективной консультационной поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Tele2 постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая различные каналы коммуникации: абонент может напрямую связаться со специалистом звонкового центра, набрав номер 611, обратиться по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Кроме того, мы  осуществляем круглосуточный мониторинг качества сервиса и внимательно следим за потребностями абонентов, к примеру,  к запуску сети Tele2 в Москве и Московской области мы  открыли специальную выделенную линию обслуживания на английском языке».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
17 июль 2024 16:36
17
июль
16:36
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 8 случаев коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 июля зарегистрировано 8 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 9 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 июль 2024 09:24
11
июль
09:24
layer up

В районной больнице Мордовии открылось реабилитационное отделение

В Краснослободской центральной районной больнице начало работать отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы. Оно функционирует в режиме круглосуточного пребывания, рассчитано на 15 коек. 

24 июнь 2024 16:09
24
июнь
16:09
layer up

В Мордовии ведется работа по борьбе с онкологическими заболеваниями

В Мордовии проводятся мероприятия, направленные на раннее выявление онкологических заболеваний. Эта работа ведется в рамках регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение».

14 июнь 2024 19:01
14
июнь
19:01
layer up

В Мордовии с профессиональным праздником поздравили медицинских работников

14 июня, в преддверии профессионального праздника, в Мордовии чествовали медработников. Врачей, медицинских сестер, фельдшеров и младший медицинский персонал поздравил Глава Мордовии Артём Здунов, сообщают в пресс-службе руководителя региона.

11 июнь 2024 12:34
11
июнь
12:34
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 16 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 июня зарегистрировано 16 случаев коронавируса, на 9 меньше, чем на предыдущей неделе. 22 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 25 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.