Абоненты Tele2 в 2020 году предпочитали горнолыжные курорты Центральной России
19.02.2021
Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гбинтернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
В 2020 году несмотря на пандемию и самоизоляцию количество абонентов, выезжающих на горнолыжные курорты, осталось практически неизменным по сравнению с 2019 годом. При этом в 2020 году люди проводили на отдыхе на один день больше и в среднем находились в горах 6 дней. Также увеличилось количество потребляемого интернета. За время отпуска пользователи тратили по 6 Гб на человека, что на 20% больше, чем годом ранее. На разговоры по телефону во время отдыха пришлось столько же времени, что и в 2019 году – более 4 часов на одного абонента.Клиенты Tele2из Мордовии проводили на горнолыжных склонах в среднем 6 дней. За время отдыха пользователитратили по 4 Гб интернет-трафика, а также 3часа на разговоры по телефону.
Согласно статистике Tele2, количество мужчин, посещающих горнолыжные курорты, чуть больше, чем женщин – их 53%. Средний возраст людей, отправляющихся в горы, составляет 42 года для мужчин и 44 – для женщин.
В 2020 году абоненты предпочитали горнолыжные комплексы в Центральной России. Наибольшее количество клиентов оператора было зафиксировано на курорте «Новинки» Нижегородской области. На втором месте по популярности –«Бобровый лог» в Красноярске, а на третьем месте оказался комплекс в Подмосковье «Снежком».
По сравнению с 2019 годомчуть меньше россиян посещали более удаленные курорты Краснодарского края и Сибири. При этом в «Шерегеше» Кемеровской области туристы оставались на день больше, чем в 2019 году – 6 дней, а на «Розе Хутор» в среднем абоненты Tele2 проводили по 4 дня – также, как и годом ранее. Средний возраст людей, посещающих эти курорты, – 39 лет, мужчин среди туристов немного больше, чем женщин – 55%.Абоненты из Мордовии в 2020 году напротив стали чаще отдыхать на курорте «Роза Хутор». Так, число туристов из Мордовии в этой локации увеличилось в 8 раз по сравнению с 2019 годом.
Материалы по теме:
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка
- Туристов из Мордовии ждет высокоскоростной Wi-Fi в горном кластере Сочи